СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зимние приключения", новогодний утренник для учащихся 1-5 классов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общешкольное мероприятие для учащихся 1-5 классов включает в себя конкурсы и танцы, развлечения

Просмотр содержимого документа
«"Зимние приключения", новогодний утренник для учащихся 1-5 классов»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Коробчеевская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Коломенского муниципального района Московской области»

140490, Московская обл., Коломенский р-он, факс, тел.: 8 (496) – 61 7 – 63 – 03

с. Коробчеево, ул. Школьная, д. 1«Б», e-mail:Korobcheevomsk@mail.ru







Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-6 классов «Зимние приключения»







Воспитатели:

Зиновьева Н.М.

Солнцева В.В.

Стрельникова Н.Н.

Кондратьева В.Ю.

Макарова Т.И.

Щербакова Г.А.



с..Коробчеево, декабрь 2016г.

Сценарий

новогоднего праздника для учащихся 1-6 классов

«Зимние приключения»

Цель: Организация праздничных, новогодних мероприятий для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.

Задачи:

- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;

- развивать творческие способности и фантазию детей;



Зал празднично украшен, в центре зала находится празднично украшенная елка, звучит веселая музыка. Звучит музыкальная зарисовка «Русские зимы до чего ж красивы» Под музыку выходит ведущая.


Ведущая (Зиновьева Н.М.) . Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Я очень люблю новогодние праздники! А вы любите новогодние праздники? (Пауза.) Не слышу...

(Дети хором отвечают.)


Ученик:

Любимый всеми праздник, Новый год,

Уже в пути, он скоро к нам придет.

Ну а пока я предложить вам рада

Веселый новогодний хоровод!


(хоровод «Этот Новый год (Барбарики)»


Сказочница(Стрельникова Н.Н.)

Сказки знают все на свете,

Их любят взрослые и дети.

Сказка - ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок.

Дорогие ребята! Я приглашаю вас на новогоднюю сказку! Но попасть туда может лишь тот, кто ответит на мои сказочные вопросы.

1. Назовите домашний адрес Бабы-яги.

2.   Как звали мальчика, которого унесли гуси-лебеди?

3.   Кто именно из жителей болота стал женой царевича?

4. Какие сказочные средства передвижения вы знаете?

5.   Сколько медведей встретила Машенька?

6. Какое прозвище было у Варвары-красы?

7. Куда спрятался самый маленький козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?

(Ответы детей.)

Сказочница (Стрельникова Н.Н.).

Молодцы, мои ребятки!

Отгадали все загадки!

В сказку вы уже попали...

А деда Мороза не видали?

Потерял дед рукавицу,

В коей волшебство хранится.

Нам, ребята, помогите,

Рукавичку отыщите!


Ведущая. (Зиновьева Н.М.) Мы с ребятами не прочь горю вашему помочь. Поможем, ребята, найти волшебную дедушкину рукавичку? Никто не боится отправиться в путь? Это путешествие может оказаться опасным и трудным!


Сказочница (Стрельникова Н.Н.).

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться!

Я хочу спросить у вас:

Какое время года на улице сейчас:

Лето, осень, иль весна,

Или снежная зима?

Дети. Зима!


Сказочница. Можно ли зимой выходить на улицу раздетыми?

Дети. Нет!

Сказочница. Что нужно сделать?

Дети. Одеться!


Воспитатель Макарова Т.И: Давайте поиграем в игру «Собираемся на прогулку» проводит игру

Проводится тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку»

Дети «надевают» брюки, носочки (легкое поглаживание ног), кофты, свитера (поглаживание рук, живота); «застегивают» пуговицы (точечные движения от шеи до живота); «надевают» сапожки на ножки (поглаживание ног от пальцев до колена), шапки (поглаживание, легкий массаж головы.)


Сказочница (Стрельникова Н.Н.) Все оделись? Ничего не забыли? Пора отправляться в сказочное путешествие! Нас ожидают настоящие зимние приключения!


Ведущий (Зиновьева Н.М.) : Ребята, мы в сказочном лесу. Обратите внимание на елку. На сугробы. Нам надо их преодолеть.

Игра «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

(Дети идут, высоко поднимая ноги.)

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу!

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

(Дети присаживаются и поглаживают ноги ладонями снизу вверх.)

Сейчас немного отдохнем,

Дальше по лесу пойдем!


Ученик:

На полянке тишина, светит желтая луна!

Все деревья в серебре. Зайцы пляшут на горе.

На пруду сверкает лед. Наступает Новый год!!!

Этот день мы ждали долго.

Не видались целый год.

Запевай. Звени под елкой

Новогодний хоровод!!!


Хоровод «_Разноцветные игрушки, свечи и хлопушки»


Ведущая (Зиновьева Н.М.). Ребята! Вы только посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами вышли!


Выходит Лесовик

Что такое? Вот так чудо!

Кто ты будешь и откуда?

Лесовик

Я сердитый лесовик,

К снегу, холоду привык

А вы зачем сюда пришли?

Как дорогу в лес нашли?!

Рассердился я на вас,

Буду всех ловить сейчас!

Ну-ка быстро разбегайтесь

И лучше мне не попадайтесь!


Ведущая (Зиновьева Н.М.).

Лесовик, остановись,

На ребят ты не сердись.

Будь товарищем ты нашим.

Хочешь, для тебя мы спляшем?


Лесовик.

Я хочу поиграть с первоклашками, посмотреть, какие они проворные


Ведущая (Зиновьева Н.М.) Ну, что ж, играй.


Проводится игра 1 «Зимнее покрывало». Игра проводится под песню «Белые снежинки кружатся с утра…»

Лесовик: А теперь я хочу поиграть с ребятами по старше.

Шуточная игра 2 с уч-ся 3 класса «Снежки».

Игра 3 с учениками 4-х классов «Успей слепить свои снежки»

Игра 4 с учениками 5-х классов «Попади снежком в корзину»



Лесовик:А куда вы направлялись,

Когда мне на пути попались?


Ведущая (Зиновьева Н.М.).

Потерял Дед Мороз

Свою чудо-рукавичку.

Рукавичку как найдем,

Деду сразу отнесем.

Он на праздник к нам придет

И подарки принесет.


Лесовик.

Что ж, идемте, дети, прямо,

На Морозову поляну.


Воспитатель Макарова Т.И.: Давайте, ребята. отправимся в путь за лесовиком. Посмотрите, как зимой красиво в лесу. Все тропинки запорошило и мы с трудом будем пробираться между спящими деревьями, по крутым сугробам.

Игра-импровизация «Путешествие по зимнему лесу».

Под музыку «Укутаны снегом» дети идут друг за другом, перешагивают через сугробы, идут по скользкой дороге, раздвигают ветки, останавливаются, прислушиваются.)

(Пока дети шли, лесовик исчез, дети садятся)


Ведущая (Зиновьева Н.М.): Ребята, пока мы шли, разыгралась метель. Наверное мы попали во владения Снежной Королевы.


Исполняется песня «Снежинки спускаются с неба»


Ведущая (Зиновьева Н.М.) Смотрите. Какие красивые снежинки к нам прилетели!!!. Давайте, посмотрим на их сказочный вальс.


Танец «Снежинок» (под песню «Кружевом, кружевом снег застилает тропинки»)


Звучит музыка «Музыкальная зарисовка», выходит Снежная королева


Снежная королева (Щербакова Г.А)

Я королева снежная,

Холодная, но нежная.

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел?!

Ведущая Ой-ой-ой! Мы точно заблудились! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.


Снежная королева

Ладно. Быстро говорите:

Что вы от меня хотите?


Ведущая (Зиновьева Н.М.) Мы тут по очень важному делу: потерял Дед Мороз рукавицу, мы идем ее искать.


Снежная королева (Щербакова Г.А.)

Вам придется потрудиться,

Чтоб у меня ее отнять.


Снежная Королева:

Вот мое первое задание: я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать.

Если правду скажу, вы кричите громко «да».

Ну, а если ошибусь – то кричите громко «нет».

Любит Снегурочка на санках кататься?..

Любит Снегурочка в бане купаться?.

Любит Снегурочка холод и лед?..

Любит Снегурочка жаркий костер?..

Любит Снегурочка сладкий пломбир?..

Любит Снегурочка кислый кефир?..

Любит Снегурочка плакать, рыдать?..

Любит Снегурочка петь, танцевать?..

Любит Снегурочка кофе горячий?..

Любит Снегурочка мороз настоящий?..

Любит Снегурочка тех, кто дерется?..

Любит Снегурочка тех, кто смеется?..

Любит Снегурочка зверюшек лесных?..

Любит Снегурочка охотников злых?..

Любит Снегурочка горячую кашу?..

Любит Снегурочка елочку нашу?..


Мое второе задание: хочу услышать веселую песню!

Исполняется песня «Снежная песенка»


Мое последнее задание: хочу увидеть красивый танец!


Сказочница (Стрельникова Н.Н.):

Снежная Королева, ты нас совсем заморозила! Нам нужно бы согреться!!!


Снежная Королева (Щербакова Г.А.): А как, вы люди, согреваетесь в холодное зимнее время?


Дети (отвечают) : мы любим пить горячий чай из самовара.

Сказочница (Стрельникова Н.Н.)

Давно на белом свете

Живет годами стар

Поэтами воспетый

Пузатый самовар.

Сиянье излучая,

Морозным зимним днем.

Он сердце согревает

Особенным теплом.


Исполнятся танец «Русский самовар»


Снежная Королева (Щербакова Г.А.:

- Спасибо! Теперь я знаю, как согревается в мороз русский народ!

Снежная королева (Щербакова Г.А.):

Ах, как я развеселилась,

Когда с вами в пляс пустилась!

Что ж, получайте свои рукавицы.

У меня их давно целый ворох хранится.

(Снежная королева высыпает целую гору рукавичек и гордо уходит.)


Ведущая (Зиновьева Н.М.): Вот это да! Это где же она столько рукавичек насобирала? Это сколько детишек без рукавичек в такой холод остались! И какая же из них дедушкина?


Воспитатель Макорова Т.И. проводит игру «Найди пару» (6 класс)

(Дети рассматривают рукавички, сравнивают их, находят одинаковые. Одной рукавичке нет пары. Следовательно, именно она - дедушкина волшебная рукавица.)


Ведущая (Зиновьева Н.М.): . Волшебную дедушкину рукавичку вы нашли, только кто же ее отнесет Деду Морозу? Я придумала, мы положим ее под елочкой, снежинки будут кружиться, подхватят ее и отнесут дедушке.

Ведущая (Зиновьева Н.М.):. А мы с вами, ребята, споем новогоднюю песню.

Хоровод («Замела метелица»)

Звучит музыка «Откуда приходит новый год» появляются Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

 Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!
С Новым годом поздравляю! 
Счастья, радости желаю! 
Ничего нет интересней, 
Чем в такой вот день чудесный, 
Зимней праздничной порой, 
Повстречаться с детворой. 
С новым годом Вас поздравить, 
Вместе с Вами праздник справить!
Дед Мороз:

Большое спасибо вам, ребята, за рукавичку – волшебство свершилось – вас всех ждут в классе новогодние подарки! А теперь давайте веселится, петь и танцевать.


Исполняется песня «Тик-так»


Снегурочка: 

У нас есть веселый танец для Деда Мороза.

 

Сказочница

Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Будут ребята для вас танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!


Исполняется Флэшмоп учениками 6-х классов.


Ведущая (Зиновьева Н.М.) Ну, что дедушка Мороз, понравился тебе наш современный танец?


Дед Мороз:

Вот спасибо, вам ,танцоры
В танце нет у вас раздоров,
В танце слаженность у вас,
Вы — танцоры просто класс!


Снегурочка: 

Дед Мороз, смотри, как в сказке
У ребят костюмы, маски, 
Тут и лисы, зайки, волки
Все пришли на нашу елку!
Показать тебе хотят
Новогодний свой наряд!
Собирайтесь звери, маски 
К Дед Морозу на парад!

- Парад костюмов  под музыку «Новогодняя физминутка»

Все берутся за руки и встают за Снегурочкой образуя змейку. Замыкающим становиться кто-то из героев, остальные, кроме Деда Мороза встают в общую цепочку. Пока звучит музыка «змейка» движется, петляя по залу. В завершении музыки все снова образуют большой хоровод вокруг елки.
Ведущая:

Слово предоставляется директору школы

Дед Мороз: 

Праздник веселый удался на славу!
Всем нам, конечно, пришелся по нраву,
Хочу вам сказать, все счастливы будьте, 
Здоровы, послушны, и нас не забудьте.
Снегурочка:

 Не хотелось бы нам расставаться,
Нынче весело было у нас.
Но со временем надо считаться, 
До свидания Друзья! В добрый час! 
Мечты пусть будут светлые,
Чудесные, заветные!
За год они исполнятся,
И этот год запомнится

Ведущая.

Ребята, вам праздник понравился? (ответ детей) Мы очень рады!

Сказочница.

А в классе вас ждут вкусные подарки от Деда Мороза.







15