СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое развитие поможет в работе с детьми. 

Просмотр содержимого документа
«" Зимние забавы"»

Тема недели: «Зимние забавы»

Задачи:  Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. 

Итоговое мероприятие: создание книжки малышки «Мои зимние забавы»



День недели

Дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Коррекционно развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с

родителями

Понедельник 10.12.18

09.00-09.15 мл.ср.

09.00-09.20 ст.

09.00-09.25


Вид детской деятельности

Музыкальное.

Интеграция образовательных областей:

««Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Конспект музыкального руководителя.


09.30-09.45 мл.ср.

Вид детской деятельности:

Познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Беседа «Зимушка зима».

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное»

Материал и оборудование:

иллюстрации к теме, загадки.

Логика образовательной деятельности:

1.рассматривание и обыгрывание.

2.Беседа по теме.

3.Отгадывание загадок по теме.

4.приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая.

5. Развивать познавательный интерес.

Материал и приемы:

1.Практические Игра «Отгадай кто»

2.Наглядные-рассматривание картинок с изображением зимние забавы

3.Словесные-беседа «Как я провожу зиму».


09.50-10.10 н.с. ст.

10.20-10-45 н.с. подг.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная

Учитель-дефектолог

«Развитие речи»

15.20-15.45

Вид детской деятельности:

Коммуникативная

Учитель-дефектолог

Развитие слухового восприятия и правильного произношения.

15.20.-15.40 ст.

Вид детской деятельности:

Познавательно-исследовательская

Образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Что можно делать на улице зимой»

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное»

Материал и оборудование:

иллюстрации к теме, загадки.

Логика образовательной деятельности:

1.рассматривание и обыгрывание макета

2.Беседа по теме.

3.Отгадывание загадок про зиму

4.приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая.

5. Развивать познавательный интерес.

Материал и приемы:

1.Практические Игра «Чудесный мешочек»

2.Наглядные-рассматривание картинок с изображением разных видов игрушек.

3.Словесные-беседа «Назови свою игрушку ».
























Утро:

Утренняя гимнастика комп№1


Артикуляционная гимнастика.


Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима»


Беседа «Зима полна чудес и забав»                              

 Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра

“Собери картинку” (разрезные открытки)  ср                                         Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.


С/р игра « Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.» (мл


Подв/игр. «Ветерок» Цель: познакомить с народной игрой, развивать ловкость.


Инд.раб – « Что нарисовано на картине расскажи?»- с Олегом., Полина Ж.


Инд.раб с Полиной П, Павлик ,Собери пазлы.


Прогулка;

Наблюдение за ветром                                            Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь..

.

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Алина, Рома.

.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.



Подвижная игра

“Белые медведи”                          

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость Ст.Под.гр


Игры с выносным материалом.

Подвижная игра

(ст.подг.)«“ДваМороза”                 Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.»

(мл.ср)-« Не теряй пару».- формировать у детей умение выполнять задание в игре.


Вечер:


.Предложить детям из строительного материала построить «Магазин» -развивать воображение.


С/р игра «Доктор».



Инд.раб. с Настей . собери матрешку – формировать представление о величине и цвете.

.


Прогулка:


Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в ходьбе по кругу с изменением направления, с движениями –

«Карусель» по подгруппам.



Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.


П/и «Кто скорее добежит до флажка».-развивать ловкость, быстроту.



И/р. Трудовые поручения: расчистка дорожек.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца.

(Алиса,Анжелика,Миша)

Дидактическая игра  «Назови растение с нужным звуком»                                       Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.




















Д/игра « Подбери действия, признак» – побуждать детей к правильному проговариванию слова.









































Загадывание загадок о  зимних играх                      Цель: развивать мышление детей, речь.


Бубен.











Картинки с изображением предметов.



Резиновый, пластиковый, деревянный мячи.












Мяч.









Корзина № 2 с лопатками.




































Пирамидка


Деревянный конструктор.




























Лопатки



Подготовить консультацию на тему «Зимние виды спорта для детей»

День недели

Дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Коррекционно развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с

родителями

Вторник

11.12.18

09.00-09.15 мл.ср.

Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская

«Познавательное развитие», «ФЭМП», счет до 3.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Задачи: Продолжать учить детей считать.

Методы и приемы

Практические- Игра «Посчитай предметы»

Наглядные-сравнение предметов на столе по образцу

Словесные-вопросы и объяснения.

Материал и оборудование:

По 5 полосонек красных и желтых, карточка.

Логика образовательной деятельности:

Конспект стр.32.33 ФГОС «Математика в ДОУ»-3-4г.Новикова 2015

09.30.-09.45 мл.

09.30-09.50 ср.

09.30-09.55 ст.

09.30-10.00 подг.

Вид детской деятельности

Двигательная

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Логика образовательной деятельности

Конспект занятия.


10.10-10.30 н.с. ст.

10-40-11.05 н.с. подг.

Коммуникативная

Учитель-дефектолог «ФЭМП»


15.20-15.40 ст.

15.50-16.15 подг.

Вид деятельности

Конструирование

«Работа с иллюстрацией»

«Сниговик»

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей:

«Худ.эстетическое», «Речевое развитие»

Задача-Дать представления про разнообразие зимних забав.

Методы и приемы:

Практические-физ.минутка «Машина»

Наглядные- рассматривание образца

Словесные- беседа с опорой на картинку.

Материал: цветная бумага, картинки с изображением.

Логика образовательной деятельности.

Конспект стр.66 ФГОС «Конструирование из строительного материала» 3-4г. Куцакова 2014.


Утро:

Утренняя гимнастика комп№1


Артикуляционная гимнастика.


Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима»

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Цель: знать и называть зимние виды забавы. Марта. Аня



Беседа  «Зимой на горке»
Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.



Чтение и пересказ Н. Носова «На горке»              

Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.



. Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, соблюдать правила


Игра с крупным строительным материалом «Строим город» (Миша.С, Миша, Рита.)


Подв/игра «Воробушки и автомобиль!»- формировать умения выполнения движений.

Инд.раб – « Повтори?»- с ПолинаП., Анжелика, Арина.



Прогулка;

Наблюдение за погодой

Учить сравнивать погоду утром и вечером.

П/и Подвижная  игра “Смелые ребята”                              

Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Инд.раб с Алисой и Ариной по развитию движений «Иди , беги»-развивать координацию движений.

Инд.раб с Арина по развитию внимания «Поймай мяч».-развивать внимание, мышление

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра

(мл.ср)-« Карусель».- формировать у детей умение выполнять задание в игре.


Вечер:

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»
Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;
научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Инд.раб по букварю с Мишей С. и Алиной.


Прогулка:

Наблюдение за небом. Обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнавать новое.


Инд.раб « Кто дальше бросит ?» с Ариша , Димой, Ульяной -развивать внимательность

Игры с выносным материалом

. П/и «Кот и мыши» - учить детей правильно прыгать на двух

ногах.





























Настольный театр «Три поросенка» - развивать разговорную речь, умение рассказывать сказку с помощью фигурок.




























































Дидактическая игра    «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы.

Бубен











Игра « Деревянные кубики »


Кукла , посудка.




Лото.




Счетные палочки



Игра «рыбалка»






















Мяч

Лопатки







.




Пирамидка





Мяч



















Корзина №2 с зимними наборами

Рекомендации для родителей «Закаливание детей в домашних условиях»

День недели

Дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Коррекционно развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с

родителями

Среда 12.12.18

09.00-09.15 мл

09.00-09.20 ср

09.30-09.50 стар

09.30-09.55 подг


Вид деятельности

Изобразительная

Образовательная область

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: «Лыжи»мл.ср.

«Санки» ст.под

Интеграция образовательных областей : «Худ. Эстетическое» «Речевое развитие»


Задачи:

-расширять представления детей об видах зимних забав;

-вызвать у детей чувство восхищения красотой;

-развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов.


Материал:

Простой карандаш, листок, кисть, краски,салфетки.


Утро:

Утренняя гимнастика комп№1


Артикуляционная гимнастика.


Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима»

Д/игра «Найди и покажи» (ст, подг) – развивать вниманиеи мышление.


С/р игра «Продуктовый магазин» (мл)-побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт.


Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.ср.гр

.


Подв/игра «Летает не летает !»- формировать умения выполнения движений.

Инд.раб – « Кто как говорит?»- с Полина П., Макар, Арина.-развивать сообразительность.


Инд.раб с Аршей и Ульяной – « Шарики»- развивать ловкость.


Прогулка;

Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу»

Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу.


Инд.раб с Алисой и Ульяной по развитию движений «С кочки на кочку»-развивать координацию.

Инд.раб с Мишой С по развитию внимания «Поймай мяч».

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра (ст.подг.)«Найди себе пару»

(мл.ср)-« Поймай мяч».- формировать у детей умение выполнять задание в игре.


Вечер:

Чтение художественной литературы   Г. Скребицкий

«Как белочка зимует»                                             Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них.

Инд.раб. с Олегом . собери «Матрешку» – формировать представление о величине и цвете.

Инд.раб по заданию логопеда.

Прогулка:

Наблюдение «за деревьями»- продолжать знакомить с характерными особенностями деревьев.

Инд.раб « Самый быстрый ?» с Олег, Анна -развивать внимательность

Игры с выносным материалом

Подв/игра «Зайцы и волк»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу












Дидактическая игра  «Не ошибись»                  Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.















































Дидактическая игра «Скажи по-другому»                    Цель: учить детей подбирать синоним – слово,близкое по значению.

Бубен











Игра «продуктовый магазин»







Картинки с изображение зимних забав.



Игра « Шары»









Мяч







лопатки
















матрешка



литература   Г. Скребицкий

«Как белочка зимует»  







Рекомендации для родителей

«Зимняя прогулка»

День недели

Дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Коррекционно развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с

родителями

Четверг 13.12.18

09.00-09.20 н.с. Ст

Вид деятельности

Аппликация «Катание на льду»

Образовательная область

«Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»

Интеграция образовательный областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»

Задача продолжать учить детей работать с ножницами. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Методы и приемы:

Практические-физ.минутка «Дружные пальчики»

Наглядные-рассматривание образца.

Словесные-беседа с опорой на картинку.

Материал:

Альбомный лист цветная бумага, ножницы, клей ,кисть, салфетки, образец.

Логика образовательной деятельности

1.рассматривание иллюстраций

2.Беседа по теме

3.Отгадывание загадок про зиму.

4.Речь с движением «Медвежата»

Т.С.Комарова «Изо деятельность в ДОУ» 2015г.стр 47

10.00-10.15 мл

10.00-10.20 ср

Вид деятельности

«Коммуникативная, развитие речи» «Расскажи про свои развлечения зимой»

Образовательная область

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»

Задача

учить детей, следуя плану рассматривания различные виды спорта зимой, рассказать о них при минимальной помощи педагога.

Методы и приемы:

Практические-физ.минутка «Медвежонок»

Наглядные-выполнять действия по образцу воспитателя.

Словесные-проговаривания зимних видов спорта.

Логика образовательной деятельности

Конспект В.В. Гербова

«Коммуникация стр.37-38 2014г

09.35-09-50мл.ср.

09.30-09.55ст

09.30-10.00 подг

Вид детской деятельности

Музыкальное

Интеграция образовательных областей:

«Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Логика образовательной деятельности:

Конспект музыкального руководителя.

10.10-10.35 н.с. Ст

10.40-11.05 н.с. Подг

Вид детской деятельности

Коммуникативная

Учитель-дефектолог

Развитие речи

15.20-15.45 подг

Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская

Образовательная область

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Беседа «Мои увлечения в зимний период »

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное»

Материал и оборудование:

,иллюстрации к теме, загадки.

Логика образовательной деятельности

  1. Рассматривание и обыгрывание сценки про увлечения зимой

  2. Беседа по теме

  3. Отгадывание загадок по теме

  4. Приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая

  5. Развивать познавательный интерес

Материал и приемы:

1.Практические игра «Угадай кто»

2.наглядные-рассматривание картинок с изображением зимние забавы

3.словесные- Чтение стихотворения про зимние виды спорта отгадывание загадок с картинками.

Утро:

Утренняя гимнастика комп№1


Артикуляционная гимнастика.


Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима».


Беседа с детьми “Что мне больше всего понравилось в катании на санках”                                              Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Д/игра «Четыре времени года»         Цель: знать признаки характеризующие каждое время года.(ст, подг).



Подв/игра «Гуси лебеди!»- формировать умения выполнения движений.


Инд.раб – « Пазлы»- с Полина Ариша.-развивать внимание, сообразительность.


Инд.раб с Дима. – « Собери картинку по образцу»- развивать внимательность.


Прогулка;

. Наблюдение за погодными изменениями . Цель: расширять знания о погоде.


Инд.раб с Ариша и Павликом по развитию движений «Иди , беги, прыгай»

Инд.раб с Аней по развитию внимания «Поймай мяч».-развивать ловкость.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра (ст.подг.)«Медвежата»

(мл.ср)-« Пузырь».- формировать у детей умение выполнять задание в игре.

Насыпать корм в кормушки птицам.                      

 Цель: способствовать желанию заботиться о птицах.

Вечер:


Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки».

Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе.


Д/И..  «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет)

Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги); дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы


Инд.раб. Девочки мл.подгруппа « Причешем куклу»- побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Инд.раб по заданию логопеда.

Прогулка:

Наблюдение «за берёзой»- продолжать знакомить с характерными особенностями березы по которым можно выделить среди других деревьев.

Инд.раб « Самый быстрый ?» с Миша Ф. Дима -развивать внимательность

Игры с выносным материалом

Подв/игра «Догони меня»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу .









«Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом.















Дидактическая игра  «Кто больше назовет действий»  Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).















Д/И «Кто что делает» Цель: учить определять функции предмета.














Конструктор и атрибуты








Игра «Пифагорики»



Игра «Чей малыш?»





Минипазлы.



Разрезные картинки









Мяч


Лопатки




































Кукла , расчестка.












Предложить родителям поучаствовать в благотворительной ярмарки «Новогодняя сказка»

День недели

Дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Коррекционно развивающая деятельность

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с

родителями

Пятница 14.12.18

09.00-09.25 мл

09.35-10.00 ср


Вид деятельности

Аппликация. «Снегопад»


Образовательная область

Художественно- эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей : «Худ. Эстетическое» «Речевое развитие»


Задача- продолжать знакомить детей с элементарными приёмами изготовления предметов разной формы Подводить детей к образному решению ,образному ведению результатов работы , к их оценке . Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы:

-практические –физ. минутка « Совушка –Сова»

-наглядные – рассматривание образца

- словестные – беседа с опорой на картинку .


Материал:

Альбомный лист цветная бумага, ножницы,клей , кисть салфетка образец..


Логика образовательной деятельности.

1.рассматривание иллюстраций 2Беседа по теме.

3.Отгадывание загадок о ножницах.

4.Речь с движением « Зайчики»


10.10-10.25 мл

10.10-10.30 ср

10.10-10.35 ст

10.10-10.40 подг

Вид детской деятельности

Двигательная

Интеграция образовательных областей

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Логика образовательной деятельности

Конспект занятия

10.10-10.30 н.с. Ст

Вид детской деятельности

Коммуникативная

Учитель-дефектолог

Развитие слухового восприятия и правильного произношения.

10.40-11.05 подг

Вид детской деятельности

Коммуникативная

Учитель-дефектолог «ФЭМП»

15.20-15.40 ст

15.50-16.15подг

Вид деятельности

Изобразительная

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Зимний лес»

Интеграция образовательных областей «Худ.эстетическое» «речевое развитие»

Задача

Развивать творческое воображение, учить детей рисовать, передовая характерные особенности. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Материал:

Альбомный лист краски ватные палочки картинки с изображением

Методы и приемы:

Практические-физ.минутка осень

Наглядные- рассматривание образца

Словесные-беседа с опорой на картинку.

Логика образовательной деятельности

1.Уточнить методы и приемы работы.

2.Беседа про зиму

3.Рассматривание иллюстраций

4.Физ.минутка дружные пальчики

Т.С.Комарова «Изо деятельность в ДОУ « 2015г



Утро:

Утренняя гимнастика комп№1


Артикуляционная гимнастика.


Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима»


Беседа «Зимние дороги»
Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Д/игра «Скажи по-другому»                    

Цель: учить детей подбирать синоним – слово,близкое по значению. (ст, подг) .

Д/ игра «Минипазлы» (мл)-развивать логику и мышление


Подв/игра Карусель!»- формировать умения выполнения движений.


Инд.раб –с ПолинаЖ., Арина- работа с ножницами..-развивать аккуратность.


Инд.раб с Димой– « Штриховка»- развивать мелкую моторику.


Прогулка; Наблюдение за сезонными изменениями в природе(ст. , подг.)–Формировать представление об изменениях в природе( день. Ночь)

Инд.раб с Мартой по развитию движений «Попади в цель».закреплять навыки метания предметов на дальность.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра (ст.подг.)« «Найди по следу», «След в след».       Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.»

(мл.ср)-«Чайник».- формировать у детей умение выполнять задание в игре.


Вечер:

Чтение р. н. сказки «Морозко».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию.



Д/игра « Геометрики» ( ср)- учить детей правильно складывать , подбирая формы.


Инд.раб. с, Анной Полиной П . собери «Бусы» – формировать представление о величине и цвете.

Инд.раб по заданию логопеда.

Прогулка:

Наблюдение «за птицами»

Инд.раб « Самый быстрый ?» с Анна , Полина П. -развивать внимательность

Игры с выносным материалом

Подв/игра «Кот и мыши»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу







Д/И «Я начну, а вы продолжите» (придумай свою сказку ) Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга.















































































Игра малой подвижности «Найди, что опишу».

Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.


Бубен












Пазлы





Ножницы , картинки.














Корзина №2 с зимними наборами






















Игра « Геометрики»



Игра «Шнуровка»












Предложить родителем сделать книжку малышку «Мои зимние забавы»