Понедельник 10.12.18 | 09.00-09.15 мл.ср. 09.00-09.20 ст. 09.00-09.25 Вид детской деятельности Музыкальное. Интеграция образовательных областей: ««Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Логика образовательной деятельности: Конспект музыкального руководителя. 09.30-09.45 мл.ср. Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Беседа «Зимушка зима». Интеграция областей: «Социально-коммуникативное» Материал и оборудование: иллюстрации к теме, загадки. Логика образовательной деятельности: 1.рассматривание и обыгрывание. 2.Беседа по теме. 3.Отгадывание загадок по теме. 4.приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая. 5. Развивать познавательный интерес. Материал и приемы: 1.Практические Игра «Отгадай кто» 2.Наглядные-рассматривание картинок с изображением зимние забавы 3.Словесные-беседа «Как я провожу зиму». 09.50-10.10 н.с. ст. 10.20-10-45 н.с. подг. Вид детской деятельности: Коммуникативная Учитель-дефектолог «Развитие речи» 15.20-15.45 Вид детской деятельности: Коммуникативная Учитель-дефектолог Развитие слухового восприятия и правильного произношения. 15.20.-15.40 ст. Вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие. Беседа «Что можно делать на улице зимой» Интеграция областей: «Социально-коммуникативное» Материал и оборудование: иллюстрации к теме, загадки. Логика образовательной деятельности: 1.рассматривание и обыгрывание макета 2.Беседа по теме. 3.Отгадывание загадок про зиму 4.приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая. 5. Развивать познавательный интерес. Материал и приемы: 1.Практические Игра «Чудесный мешочек» 2.Наглядные-рассматривание картинок с изображением разных видов игрушек. 3.Словесные-беседа «Назови свою игрушку ». | Утро: Утренняя гимнастика комп№1 Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима» Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки) ср Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь. С/р игра « Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.» (мл Подв/игр. «Ветерок» Цель: познакомить с народной игрой, развивать ловкость. Инд.раб – « Что нарисовано на картине расскажи?»- с Олегом., Полина Ж. Инд.раб с Полиной П, Павлик ,Собери пазлы. Прогулка; Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.. . Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Алина, Рома. . Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом.
Подвижная игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость Ст.Под.гр Игры с выносным материалом. Подвижная игра (ст.подг.)«“ДваМороза” Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.» (мл.ср)-« Не теряй пару».- формировать у детей умение выполнять задание в игре. Вечер: .Предложить детям из строительного материала построить «Магазин» -развивать воображение. С/р игра «Доктор». Инд.раб. с Настей . собери матрешку – формировать представление о величине и цвете. . Прогулка: Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в ходьбе по кругу с изменением направления, с движениями – «Карусель» по подгруппам.
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. П/и «Кто скорее добежит до флажка».-развивать ловкость, быстроту. И/р. Трудовые поручения: расчистка дорожек. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца. (Алиса,Анжелика,Миша) | Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Д/игра « Подбери действия, признак» – побуждать детей к правильному проговариванию слова. Загадывание загадок о зимних играх Цель: развивать мышление детей, речь. | Бубен. Картинки с изображением предметов. Резиновый, пластиковый, деревянный мячи. Мяч. Корзина № 2 с лопатками. Пирамидка Деревянный конструктор. Лопатки | Подготовить консультацию на тему «Зимние виды спорта для детей» |
Вторник 11.12.18 | 09.00-09.15 мл.ср. Вид детской деятельности Познавательно-исследовательская «Познавательное развитие», «ФЭМП», счет до 3. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Продолжать учить детей считать. Методы и приемы Практические- Игра «Посчитай предметы» Наглядные-сравнение предметов на столе по образцу Словесные-вопросы и объяснения. Материал и оборудование: По 5 полосонек красных и желтых, карточка. Логика образовательной деятельности: Конспект стр.32.33 ФГОС «Математика в ДОУ»-3-4г.Новикова 2015 09.30.-09.45 мл. 09.30-09.50 ср. 09.30-09.55 ст. 09.30-10.00 подг. Вид детской деятельности Двигательная Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие». Логика образовательной деятельности Конспект занятия. 10.10-10.30 н.с. ст. 10-40-11.05 н.с. подг. Коммуникативная Учитель-дефектолог «ФЭМП» 15.20-15.40 ст. 15.50-16.15 подг. Вид деятельности Конструирование «Работа с иллюстрацией» «Сниговик» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Худ.эстетическое», «Речевое развитие» Задача-Дать представления про разнообразие зимних забав. Методы и приемы: Практические-физ.минутка «Машина» Наглядные- рассматривание образца Словесные- беседа с опорой на картинку. Материал: цветная бумага, картинки с изображением. Логика образовательной деятельности. Конспект стр.66 ФГОС «Конструирование из строительного материала» 3-4г. Куцакова 2014. | Утро: Утренняя гимнастика комп№1 Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима» Рассматривание картины «Зимние забавы». Цель: знать и называть зимние виды забавы. Марта. Аня
Беседа «Зимой на горке» Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.
Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план. . Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, соблюдать правила Игра с крупным строительным материалом «Строим город» (Миша.С, Миша, Рита.) Подв/игра «Воробушки и автомобиль!»- формировать умения выполнения движений. Инд.раб – « Повтори?»- с ПолинаП., Анжелика, Арина. Прогулка; Наблюдение за погодой Учить сравнивать погоду утром и вечером. П/и Подвижная игра “Смелые ребята” Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. Инд.раб с Алисой и Ариной по развитию движений «Иди , беги»-развивать координацию движений. Инд.раб с Арина по развитию внимания «Поймай мяч».-развивать внимание, мышление Игры с выносным материалом. Подвижная игра (мл.ср)-« Карусель».- формировать у детей умение выполнять задание в игре. Вечер: Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Инд.раб по букварю с Мишей С. и Алиной. Прогулка: Наблюдение за небом. Обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнавать новое. Инд.раб « Кто дальше бросит ?» с Ариша , Димой, Ульяной -развивать внимательность Игры с выносным материалом . П/и «Кот и мыши» - учить детей правильно прыгать на двух ногах. | Настольный театр «Три поросенка» - развивать разговорную речь, умение рассказывать сказку с помощью фигурок. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы. | Бубен Игра « Деревянные кубики » Кукла , посудка. Лото. Счетные палочки Игра «рыбалка» Мяч Лопатки . Пирамидка Мяч Корзина №2 с зимними наборами | Рекомендации для родителей «Закаливание детей в домашних условиях» |
Среда 12.12.18 | 09.00-09.15 мл 09.00-09.20 ср 09.30-09.50 стар 09.30-09.55 подг Вид деятельности Изобразительная Образовательная область Художественно- эстетическое развитие Рисование: «Лыжи»мл.ср. «Санки» ст.под Интеграция образовательных областей : «Худ. Эстетическое» «Речевое развитие» Задачи: -расширять представления детей об видах зимних забав; -вызвать у детей чувство восхищения красотой; -развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета. Предварительная работа: рассматривание фотоальбомов. Материал: Простой карандаш, листок, кисть, краски,салфетки. | Утро: Утренняя гимнастика комп№1 Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима» Д/игра «Найди и покажи» (ст, подг) – развивать вниманиеи мышление. С/р игра «Продуктовый магазин» (мл)-побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт. Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.ср.гр . Подв/игра «Летает не летает !»- формировать умения выполнения движений. Инд.раб – « Кто как говорит?»- с Полина П., Макар, Арина.-развивать сообразительность. Инд.раб с Аршей и Ульяной – « Шарики»- развивать ловкость. Прогулка; Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу» Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу. Инд.раб с Алисой и Ульяной по развитию движений «С кочки на кочку»-развивать координацию. Инд.раб с Мишой С по развитию внимания «Поймай мяч». Игры с выносным материалом. Подвижная игра (ст.подг.)«Найди себе пару» (мл.ср)-« Поймай мяч».- формировать у детей умение выполнять задание в игре. Вечер: Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует» Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них. Инд.раб. с Олегом . собери «Матрешку» – формировать представление о величине и цвете. Инд.раб по заданию логопеда. Прогулка: Наблюдение «за деревьями»- продолжать знакомить с характерными особенностями деревьев. Инд.раб « Самый быстрый ?» с Олег, Анна -развивать внимательность Игры с выносным материалом Подв/игра «Зайцы и волк»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу | Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Дидактическая игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово,близкое по значению. | Бубен Игра «продуктовый магазин» Картинки с изображение зимних забав. Игра « Шары» Мяч лопатки матрешка литература Г. Скребицкий «Как белочка зимует» | Рекомендации для родителей «Зимняя прогулка» |
Четверг 13.12.18 | 09.00-09.20 н.с. Ст Вид деятельности Аппликация «Катание на льду» Образовательная область «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие» Интеграция образовательный областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие» Задача продолжать учить детей работать с ножницами. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Методы и приемы: Практические-физ.минутка «Дружные пальчики» Наглядные-рассматривание образца. Словесные-беседа с опорой на картинку. Материал: Альбомный лист цветная бумага, ножницы, клей ,кисть, салфетки, образец. Логика образовательной деятельности 1.рассматривание иллюстраций 2.Беседа по теме 3.Отгадывание загадок про зиму. 4.Речь с движением «Медвежата» Т.С.Комарова «Изо деятельность в ДОУ» 2015г.стр 47 10.00-10.15 мл 10.00-10.20 ср Вид деятельности «Коммуникативная, развитие речи» «Расскажи про свои развлечения зимой» Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие» Задача учить детей, следуя плану рассматривания различные виды спорта зимой, рассказать о них при минимальной помощи педагога. Методы и приемы: Практические-физ.минутка «Медвежонок» Наглядные-выполнять действия по образцу воспитателя. Словесные-проговаривания зимних видов спорта. Логика образовательной деятельности Конспект В.В. Гербова «Коммуникация стр.37-38 2014г 09.35-09-50мл.ср. 09.30-09.55ст 09.30-10.00 подг Вид детской деятельности Музыкальное Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Логика образовательной деятельности: Конспект музыкального руководителя. 10.10-10.35 н.с. Ст 10.40-11.05 н.с. Подг Вид детской деятельности Коммуникативная Учитель-дефектолог Развитие речи 15.20-15.45 подг Вид детской деятельности Познавательно-исследовательская Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Беседа «Мои увлечения в зимний период » Интеграция областей: «Социально-коммуникативное» Материал и оборудование: ,иллюстрации к теме, загадки. Логика образовательной деятельности Рассматривание и обыгрывание сценки про увлечения зимой Беседа по теме Отгадывание загадок по теме Приучать детей к внимательному выслушиванию ответов сверстников не перебивая Развивать познавательный интерес Материал и приемы: 1.Практические игра «Угадай кто» 2.наглядные-рассматривание картинок с изображением зимние забавы 3.словесные- Чтение стихотворения про зимние виды спорта отгадывание загадок с картинками. | Утро: Утренняя гимнастика комп№1 Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима». Беседа с детьми “Что мне больше всего понравилось в катании на санках” Цель: систематизировать знания детей, активировать память. Д/игра «Четыре времени года» Цель: знать признаки характеризующие каждое время года.(ст, подг). Подв/игра «Гуси лебеди!»- формировать умения выполнения движений. Инд.раб – « Пазлы»- с Полина Ариша.-развивать внимание, сообразительность. Инд.раб с Дима. – « Собери картинку по образцу»- развивать внимательность. Прогулка; . Наблюдение за погодными изменениями . Цель: расширять знания о погоде. Инд.раб с Ариша и Павликом по развитию движений «Иди , беги, прыгай» Инд.раб с Аней по развитию внимания «Поймай мяч».-развивать ловкость. Игры с выносным материалом. Подвижная игра (ст.подг.)«Медвежата» (мл.ср)-« Пузырь».- формировать у детей умение выполнять задание в игре. Насыпать корм в кормушки птицам. Цель: способствовать желанию заботиться о птицах. Вечер: Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе. Д/И.. «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет) Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги); дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы Инд.раб. Девочки мл.подгруппа « Причешем куклу»- побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Инд.раб по заданию логопеда. Прогулка: Наблюдение «за берёзой»- продолжать знакомить с характерными особенностями березы по которым можно выделить среди других деревьев. Инд.раб « Самый быстрый ?» с Миша Ф. Дима -развивать внимательность Игры с выносным материалом Подв/игра «Догони меня»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу . | «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо). Д/И «Кто что делает» Цель: учить определять функции предмета. | Конструктор и атрибуты Игра «Пифагорики» Игра «Чей малыш?» Минипазлы. Разрезные картинки Мяч Лопатки Кукла , расчестка. | Предложить родителям поучаствовать в благотворительной ярмарки «Новогодняя сказка» |
Пятница 14.12.18 | 09.00-09.25 мл 09.35-10.00 ср Вид деятельности Аппликация. «Снегопад» Образовательная область Художественно- эстетическое развитие Интеграция образовательных областей : «Худ. Эстетическое» «Речевое развитие» Задача- продолжать знакомить детей с элементарными приёмами изготовления предметов разной формы Подводить детей к образному решению ,образному ведению результатов работы , к их оценке . Развивать мелкую моторику рук. Методы и приёмы: -практические –физ. минутка « Совушка –Сова» -наглядные – рассматривание образца - словестные – беседа с опорой на картинку . Материал: Альбомный лист цветная бумага, ножницы,клей , кисть салфетка образец.. Логика образовательной деятельности. 1.рассматривание иллюстраций 2Беседа по теме. 3.Отгадывание загадок о ножницах. 4.Речь с движением « Зайчики» 10.10-10.25 мл 10.10-10.30 ср 10.10-10.35 ст 10.10-10.40 подг Вид детской деятельности Двигательная Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» Логика образовательной деятельности Конспект занятия 10.10-10.30 н.с. Ст Вид детской деятельности Коммуникативная Учитель-дефектолог Развитие слухового восприятия и правильного произношения. 10.40-11.05 подг Вид детской деятельности Коммуникативная Учитель-дефектолог «ФЭМП» 15.20-15.40 ст 15.50-16.15подг Вид деятельности Изобразительная Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Зимний лес» Интеграция образовательных областей «Худ.эстетическое» «речевое развитие» Задача Развивать творческое воображение, учить детей рисовать, передовая характерные особенности. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Материал: Альбомный лист краски ватные палочки картинки с изображением Методы и приемы: Практические-физ.минутка осень Наглядные- рассматривание образца Словесные-беседа с опорой на картинку. Логика образовательной деятельности 1.Уточнить методы и приемы работы. 2.Беседа про зиму 3.Рассматривание иллюстраций 4.Физ.минутка дружные пальчики Т.С.Комарова «Изо деятельность в ДОУ « 2015г | Утро: Утренняя гимнастика комп№1 Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимушка зима» Беседа «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Д/игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово,близкое по значению. (ст, подг) . Д/ игра «Минипазлы» (мл)-развивать логику и мышление Подв/игра Карусель!»- формировать умения выполнения движений. Инд.раб –с ПолинаЖ., Арина- работа с ножницами..-развивать аккуратность. Инд.раб с Димой– « Штриховка»- развивать мелкую моторику. Прогулка; Наблюдение за сезонными изменениями в природе(ст. , подг.)–Формировать представление об изменениях в природе( день. Ночь) Инд.раб с Мартой по развитию движений «Попади в цель».закреплять навыки метания предметов на дальность. Игры с выносным материалом. Подвижная игра (ст.подг.)« «Найди по следу», «След в след». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.» (мл.ср)-«Чайник».- формировать у детей умение выполнять задание в игре. Вечер: Чтение р. н. сказки «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию.
Д/игра « Геометрики» ( ср)- учить детей правильно складывать , подбирая формы. Инд.раб. с, Анной Полиной П . собери «Бусы» – формировать представление о величине и цвете. Инд.раб по заданию логопеда. Прогулка: Наблюдение «за птицами» Инд.раб « Самый быстрый ?» с Анна , Полина П. -развивать внимательность Игры с выносным материалом Подв/игра «Кот и мыши»-учить-учить быстро выполнять действия по сигналу | Д/И «Я начну, а вы продолжите» (придумай свою сказку ) Цель: учить составлять рассказа по цепочке, учить внимательно слушать друг друга.
Игра малой подвижности «Найди, что опишу». Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание. | Бубен Пазлы Ножницы , картинки. Корзина №2 с зимними наборами Игра « Геометрики» Игра «Шнуровка» | Предложить родителем сделать книжку малышку «Мои зимние забавы» |