СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зимний календарь! 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увлекательные и интересные задания на зимние каникулы для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Зимний календарь! 1 класс»

ЗИМНИЙ

КАЛЕНДАРЬ



1 «Б» класса

Зима 2021 г. Ф.И. ученика ____________________________________________________________

4 января понедельник

5 января вторник

6 января среда

М. Выполни цепочку действий, записывая ответы в пустых клеточках.



М. Дорисуй и раскрась ёлочку.

М. Число «убежало». Помоги его найти.

П. Выполни штриховку фигуры в направлении, указанном стрелкой.

П. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. Составь схему предложения.


У Ни . ы рос к . кту . .

П. Спиши предложение.


Около стола Мила и Антон.


Ч. Запиши буквы в те клетки, куда показывают стрелки, и прочитай слово.




Ч. Читай слоги в столбиках чётко, размеренно, без остановок.



Ч. Найди в квадрате следующие слова:




7 января четверг

8 января пятница

9 января суббота

М. Вспомни состав чисел.

М. Реши задачу. Запиши решение и ответ.


У Деда Мороза в первом мешке 4 подарка, а во втором на 5 подарков больше. Сколько подарков во втором мешке?










































































М. Реши пример и узнаешь, каким цветом раскрасить фрагмент.

П. Прочитай. Замени выделенные буквы другими, чтобы получились новые слова. Напиши.


река-________ бутон-________

липа-________ тучка-________

белка-________ струна-________


П. Раскрой скобки. Спиши предложения.


П. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.


Ч. Определи количество букв и звуков в словах:


ель - ….. слог, ......б., ......зв.,


мороз - ….. слога, ......б., ......зв.;


сосулька -…. слога, ......б., ......зв.


Ч. Прочитай текст. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. Перескажи текст.


Ч . Прочитай слова по стрелочкам.



Писать под диктовку: слова и предложения.

Рассказы

(Прочитать выразительно рассказы, уметь их пересказать.)


Как Маша стала большой

Автор: Евгений Пермяк

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тёти Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.


Четыре желания

Автор: Константин Ушинский

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.


Правила поведения на зимних каникулах.

Внимание!


1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.

2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.

3. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.

4. В случае гололёда не спешить при ходьбе, не обгонять прохожих. При падении стараться упасть на бок, не хвататься за окружающих.

5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.

6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.

9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт. Находясь у водоёмов, не ходить по льду (лед может оказаться тонким).

10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.

11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.

1 2. Использовать бенгальские огни и т.п. только в присутствии и с разрешения взрослых в специально отведенных для этого местах, соблюдая правила пожарной безопасности и инструкцию по применению. Помните, открытый огонь всегда опасен!

13. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно

14. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.



Классный руководитель: Елена Николаевна