ЗИМНИЙ
КАЛЕНДАРЬ
1 «Б» класса
Зима 2021 г. Ф.И. ученика ____________________________________________________________
4 января понедельник | 5 января вторник | 6 января среда |
М. Выполни цепочку действий, записывая ответы в пустых клеточках. | М. Дорисуй и раскрась ёлочку. | М. Число «убежало». Помоги его найти. |
П. Выполни штриховку фигуры в направлении, указанном стрелкой. | П. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы. Составь схему предложения. У Ни . ы рос к . кту . . | П. Спиши предложение. Около стола Мила и Антон. |
Ч. Запиши буквы в те клетки, куда показывают стрелки, и прочитай слово. | Ч. Читай слоги в столбиках чётко, размеренно, без остановок. | Ч. Найди в квадрате следующие слова: |
7 января четверг | 8 января пятница | 9 января суббота |
М. Вспомни состав чисел. | М. Реши задачу. Запиши решение и ответ. У Деда Мороза в первом мешке 4 подарка, а во втором на 5 подарков больше. Сколько подарков во втором мешке? | М. Реши пример и узнаешь, каким цветом раскрасить фрагмент. |
П. Прочитай. Замени выделенные буквы другими, чтобы получились новые слова. Напиши. река-________ бутон-________ липа-________ тучка-________ белка-________ струна-________ | П. Раскрой скобки. Спиши предложения. | П. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв. |
Ч. Определи количество букв и звуков в словах: ель - ….. слог, ......б., ......зв., мороз - ….. слога, ......б., ......зв.; сосулька -…. слога, ......б., ......зв. | Ч. Прочитай текст. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. Перескажи текст. | Ч . Прочитай слова по стрелочкам. |
Писать под диктовку: слова и предложения.
Рассказы
(Прочитать выразительно рассказы, уметь их пересказать.)
Как Маша стала большой
Автор: Евгений Пермяк
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тёти Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
Не они, видно, маленьких большими делают.
Четыре желания
Автор: Константин Ушинский
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Правила поведения на зимних каникулах.
Внимание!
1. В общественных местах будь вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдай нормы морали и этики.
2. В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.
3. Будь внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдай правила дорожного движения.
4. В случае гололёда не спешить при ходьбе, не обгонять прохожих. При падении стараться упасть на бок, не хвататься за окружающих.
5. Не разговаривай с посторонними (незнакомыми) людьми. Не открывай дверь незнакомым людям, когда остаешься дома один.
6. Не приводи в дом новых друзей или знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.
7. Не играй в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
8. Всегда сообщай родителям, куда идёшь гулять.
9. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходи к водоёмам (рекам, озёрам, водохранилищам) и в лес, не уезжай в другой населённый пункт. Находясь у водоёмов, не ходить по льду (лед может оказаться тонким).
10. Не дразни и не гладь беспризорных собак и других животных.
11. Находясь дома, будь внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играй со спичками, зажигалками.
1
2. Использовать бенгальские огни и т.п. только в присутствии и с разрешения взрослых в специально отведенных для этого местах, соблюдая правила пожарной безопасности и инструкцию по применению. Помните, открытый огонь всегда опасен!
13. Не ищи новых приключений и ощущений, отдыхай безопасно
14. Не разрешается пребывание на улице после 22.00 часов без сопровождения взрослых.
Классный руководитель: Елена Николаевна