СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение чая в рационе школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Значение чая в рационе школьника".

Просмотр содержимого документа
«Значение чая в рационе школьника»

       МБОУ Бобровская СОШ № 2     ЧАЙ, КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ   Выполнили: Юрьева Т.В., Шабогина В.В., Пименова Р.А., учителя иностранного языка 2018 г.

МБОУ Бобровская СОШ № 2 ЧАЙ, КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выполнили:

Юрьева Т.В.,

Шабогина В.В.,

Пименова Р.А.,

учителя иностранного языка

2018 г.

Актуальность Рациональное (здоровое) питание школьников является необходимым условием обеспечения их здоровья; устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов; способности к обучению во все возрастные периоды. Правильное, здоровое питание – одна из главных составляющих хорошего самочувствия ребенка, его успешной учебы в школе. Чтобы пища принесла максимальную пользу, она должна содержать все жизненно важные вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду. Чай с сахаром очень полезен для школьников, поскольку способствует активной мыслительной деятельности, тонизирует детский организм.

Актуальность

  • Рациональное (здоровое) питание школьников является необходимым условием обеспечения их здоровья; устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов; способности к обучению во все возрастные периоды. Правильное, здоровое питание – одна из главных составляющих хорошего самочувствия ребенка, его успешной учебы в школе. Чтобы пища принесла максимальную пользу, она должна содержать все жизненно важные вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
  • Чай с сахаром очень полезен для школьников, поскольку способствует активной мыслительной деятельности, тонизирует детский организм.
Цель:  повысить  мотивацию к изучению иностранного языка.  Задачи: - познакомить учащихся с историей возникновения чая в Китае, в Японии и в России (учитель истории); - повысить интерес учащихся к такому напитку как чай; - информировать учащихся о пользе чая и его разновидностях; - познакомить с традициями чаепития в разных странах; - научить правильно заваривать чай по - русски, по- британски и по – узбекски; - научить правильно сервировать стол к чайной церемонии в таких странах, как Россия, Соединенное Королевство и в странах Средней Азии (учителя английского языка).

Цель: повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Задачи:

  • - познакомить учащихся с историей возникновения чая в Китае, в Японии и в России (учитель истории);
  • - повысить интерес учащихся к такому напитку как чай;
  • - информировать учащихся о пользе чая и его разновидностях;
  • - познакомить с традициями чаепития в разных странах;
  • - научить правильно заваривать чай по - русски, по- британски и по – узбекски;
  • - научить правильно сервировать стол к чайной церемонии в таких странах, как Россия, Соединенное Королевство и в странах Средней Азии (учителя английского языка).
Образовательное событие начинала учитель истории Титаренко Л.А., на котором учащиеся знакомились с историей появления такого напитка, как чай и распространение его из Китая в Японию и Россию.

Образовательное событие начинала учитель истории Титаренко Л.А., на котором учащиеся знакомились с историей появления такого напитка, как чай и распространение его из Китая в Японию и Россию.

После выполнения заданий каждая группа презентовала особенности чайной церемонии «своей» страны, после чего учащиеся и гости имели возможность попробовать приготовленный ребятами завтрак. На следующем этапе образовательного события учащиеся переходили в кабинет английского языка. На этом уроке семиклассникам предлагалось посмотреть три видеоролика на английском языке, демонстрирующих традиции чаепития в Великобритании, России и Узбекистане. Поскольку группы были достаточно большие (по 7-8 человек), то они получали конверт с различными заданиями.

После выполнения заданий каждая группа презентовала особенности чайной церемонии «своей» страны, после чего учащиеся и гости имели возможность попробовать приготовленный ребятами завтрак.

На следующем этапе образовательного события учащиеся переходили в кабинет английского языка. На этом уроке семиклассникам предлагалось посмотреть три видеоролика на английском языке, демонстрирующих традиции чаепития в Великобритании, России и Узбекистане.

Поскольку группы были достаточно большие (по 7-8 человек), то они получали конверт с различными заданиями.

Результат После проведения этого образовательного события мы заметили, что учащиеся 7-х классов стали пить чай с большим удовольствием и решили провести такие образовательные события в 5-х и 6-х классах. Сами же семиклассники изъявили желание подготовить собственные презентации о традициях чаепития в других странах. А для популяризации этого напитка в начальной школе организовать проведение презентаций «Традиции чаепития» старшеклассниками у младших школьников.

Результат

После проведения этого образовательного события мы заметили, что учащиеся 7-х классов стали пить чай с большим удовольствием и решили провести такие образовательные события в 5-х и 6-х классах. Сами же семиклассники изъявили желание подготовить собственные презентации о традициях чаепития в других странах. А для популяризации этого напитка в начальной школе организовать проведение презентаций «Традиции чаепития» старшеклассниками у младших школьников.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание