СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение физической культуры в развитии человека

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Значение физической культуры в развитии человека»

Значение физической культуры в развитии личности

Значение физической культуры в развитии личности

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПО КСТ)  Физкультура  «Значение физической культуры в развитии личности»  Автор проекта:  Бондарь София  студент гр.№ПКД21-2  Калининград 2021

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПО КСТ)

  • Физкультура
  • «Значение физической культуры в развитии личности»
  • Автор проекта:
  • Бондарь София
  • студент гр.№ПКД21-2

Калининград 2021

Содержание Главная цель занятий физической культуры стр.4  Задачи стр.5 Что развивает физическая культура? стр.8  Упражнения для занятий физкультурой стр.10

Содержание

  • Главная цель занятий физической культуры стр.4
  • Задачи стр.5
  • Что развивает физическая культура? стр.8
  • Упражнения для занятий физкультурой стр.10
Главная цель занятий физической культуры - это  формирование всестороннему развитию и воспитанию  личности, подготовка к социально-профессиональной  деятельности, сохранение и укрепления здоровья  человека.

Главная цель занятий физической культуры - это формирование всестороннему развитию и воспитанию личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепления здоровья человека.

Задачи: 1.Охрана и укрепление здоровья человека;  2. Развитие физических качеств; 3.Формирование жизненно-необходимых двигательных навыков ; 4.Формирование процесс воспитания уверенности в себе и в своих силах; 5.Формировать интеллектуальные способности (умение анализировать, обобщать, объяснять); 6.Обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции; 7.Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Задачи:

  • 1.Охрана и укрепление здоровья человека;

2. Развитие физических качеств;

  • 3.Формирование жизненно-необходимых двигательных
  • навыков ;
  • 4.Формирование процесс воспитания уверенности в себе и
  • в своих силах;
  • 5.Формировать интеллектуальные способности (умение
  • анализировать, обобщать, объяснять);
  • 6.Обучать методам самовоспитания,
  • самосовершенствования, самоконтроля и коррекции;
  • 7.Содействие воспитанию нравственных и волевых
  • качеств, развитию психических процессов и свойств
  • личности.
Человек как личность формируется в процессе общественной  жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая  культура и спорт вносят свой вклад в формирование  всесторонне развитой личности. Физическая культура  направлена на развитие целостной личности, ее способности  и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы  в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной  деятельности, в построении необходимой социокультурной  комфортной среды.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее способности и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.

Физическая культура неразрывно связана с его общей  культурой, поскольку присущие физически культурной  личности свойства формируются и развиваются на основе тех  же психофизических (природных) задатков и психофизических  процессов, что и нравственная, эстетическая и другие виды  культур человека. Поэтому, занимаясь физическими  упражнениями, человек не только развивает и  совершенствует свои физические возможности, но и  формирует другие качества личности — нравственные,  эстетические, а также смелость, волю и инициативность.

Физическая культура неразрывно связана с его общей культурой, поскольку присущие физически культурной личности свойства формируются и развиваются на основе тех же психофизических (природных) задатков и психофизических процессов, что и нравственная, эстетическая и другие виды культур человека. Поэтому, занимаясь физическими упражнениями, человек не только развивает и совершенствует свои физические возможности, но и формирует другие качества личности — нравственные, эстетические, а также смелость, волю и инициативность.

Он развивает у себя инициативу, самостоятельность,  стремление к творчеству, формирует мировоззрение и  воспитывает критическое отношение к собственным  поступкам. Положительные свойства, приобретаемые  человеком в результате физкультурной деятельности,  формируют его как целостную личность, обладающую  высоким уровнем общей культуры Между работой центральной нервной системой (ЦНС) и  работой опорно — двигательного аппарата человека существует  тесная связь, поэтому физическая активность имеет значение  для нормального течения психических процессов. Функции  ЦНС зависит от активности мышц. Импульсы  проприорецепторов сигнализирует мозгу о совершаемых  движений и нервные клетки повышают тонус коры головного  мозга из-за чего возрастает функциональная способность.

Он развивает у себя инициативу, самостоятельность, стремление к творчеству, формирует мировоззрение и воспитывает критическое отношение к собственным поступкам. Положительные свойства, приобретаемые человеком в результате физкультурной деятельности, формируют его как целостную личность, обладающую высоким уровнем общей культуры

  • Между работой центральной нервной системой (ЦНС) и работой опорно — двигательного аппарата человека существует тесная связь, поэтому физическая активность имеет значение для нормального течения психических процессов. Функции ЦНС зависит от активности мышц. Импульсы проприорецепторов сигнализирует мозгу о совершаемых движений и нервные клетки повышают тонус коры головного мозга из-за чего возрастает функциональная способность.
Занимаясь физической культурой человек учится  регулировать зрительные, осязательные, мышечно-  двигательных действий и вестибулярные ощущения, и  восприятие, еще развивается мышление, память, воля.   От занятий спортом человек испытывает удовлетворения,  чувство радости. А также появляется агрессивность,  жестокость и гордость, еще расслабление. Люди занимающие спортом, в основном имеют цель в жизни, стараются достичь хороших результатов. Особенность физической культуры — формирование нравственной, морально-этнической качества личности.

Занимаясь физической культурой человек учится регулировать зрительные, осязательные, мышечно- двигательных действий и вестибулярные ощущения, и восприятие, еще развивается мышление, память, воля. От занятий спортом человек испытывает удовлетворения, чувство радости. А также появляется агрессивность, жестокость и гордость, еще расслабление.

  • Люди занимающие спортом, в основном имеют цель в
  • жизни, стараются достичь хороших результатов.
  • Особенность физической культуры — формирование
  • нравственной, морально-этнической качества личности.
Упражнения для занятий физкультурой

Упражнения для занятий физкультурой

Литература   Ильин, Е. П. Психология физического воспитания / Е.П.  Ильин. – М. : Просвещение, 1987. – 654 с.   Информационные ресурсы   Интернет: http://znanija.com/task/1903791   Интернет: http://www.studfiles.ru/preview/5250480/page:4/   Интернет:http://otherreferats.allbest.ru/sport/00159139_0.html

Литература Ильин, Е. П. Психология физического воспитания / Е.П. Ильин. – М. : Просвещение, 1987. – 654 с. Информационные ресурсы Интернет: http://znanija.com/task/1903791 Интернет: http://www.studfiles.ru/preview/5250480/page:4/ Интернет:http://otherreferats.allbest.ru/sport/00159139_0.html