СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение и логика целеполагания в обучении и в педагогической деятельности

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое педагогический процесс, что включает в себя педагогический процесс, целеполагание в педагогике.

Просмотр содержимого документа
«Значение и логика целеполагания в обучении и в педагогической деятельности»

Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

Педагогический процесс – это система. Система состоит из различных процессов, в том числе формирования, развития, воспитания и обучения, неразрывно связанных со всеми условиями, формами и методами. Как система, педагогический процесс состоит из элементов, в свою очередь расположение элементов в системе – это структура.

Структура педагогического процесса включает в себя:

1. Цель – выявление итогового результата.

2. Принципы – это основные направления в достижении цели.

3. Содержание – получение практического дидактического методического материала, необходимого для решения педагогических задач.

4. Методы – это необходимая работа учителя и ученика с целью передачи, переработки и восприятия содержания обучения.

5. Средства – способы «работы» с содержанием.

6. Формы – это последовательное получение результата педагогического процесса.

Целью педагогического процесса является эффективное прогнозирование итога и результата работы. Педагогический процесс состоит из различных целей: целей непосредственно преподавания и целей обучения на каждом уроке, каждой дисциплине и т. д. Этап организации деятельности учащихся в процессе обучения включает в себя постановку учебных задач перед учащимися и создание благоприятных условий для их выполнения. Аспекты задач урока (на слайде)

Педагогические задачи бывают: стратегические, тактические, оперативные.Специфика педагогической задачи состоит в том, что при ее анализе нельзя полностью абстрагироваться от характеристики субъектов, занятых ее решением, поскольку сам ее предмет совпадает с субъектом учеников.

Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.











Сообщение на тему:

«Значение и логика целепологания в обучении и в педагогической деятельности»

























Выполнила студентка Ш-21 гр.

Каранкевич Марина