УРОК: | Школа: Донская средняя школа |
Дата: | Имя учителя: Амиржанова К.К |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: |
Тема урока: Значение паразитических червей в природе и в жизни человека |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | Понимание зоологии, как науки о животных. |
Цели урока | Запомнить значение в природе. Рассказать о значение в природе. Зарисуйте животных |
Предварительные знания | Одноклеточные. |
План |
Запланированное время проведения | Запланированное время проведения | Ресурсы |
1-2 | Оргмомент. | |
3мин 5 10 10 10 2 | Психологический настрой: Учитель предлагает ученикам начать с стратегии «Делимся по признаку» Актуализация знаний: Учитель предлагает ученикам провести стратегию коллективную работу «мозговой штурм». Критериальное оценивание. Более мотивированным ученикам предлагается помощь учителю. Вызов: Учащимся предлагается изучение теоретического материала учебника по теме урока Осмысление: Обсуждают в группе, используя стратегию «ФДД.» Критериальное оценивание. Проверка усвоения материала учащимися: Ученикам предлагается зарисовать животных и работа в группе по стратегии «Вопрос на самолете». Оценивание критериальное. Подведение итогов урока: Ученики обсуждают прошедшую тему. Д/З: § | Учебный материал, плакат «систематика животных» Стикеры. дополнительный материал: Биология 7 класс. Константинов. |
3 | Рефлексия: Ученики отвечают на вопрос « Что я узнал….» | устно |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Меж предметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) |
Более мотивированным ученикам предлагается помочь учителю | «Мозговой штурм», «ФДД», зарисовать рисунок «Вопрос на самолете»- оценивается критериальное. | Учитель должен обратить внимание на то, как важно защищать окружающую среду. |
Рефлексия Были ли цели урока/Цели обучения выполнимы? Что учащиеся выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Успешным ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное время? Какие изменения я внес в план и по какой причине? | Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |