СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение паразитических червей в природе и в жизни человека

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  плана на тему: "Значение паразитических червей в природе и в жизни человека". Выполнена в формате ксп

Просмотр содержимого документа
«Значение паразитических червей в природе и в жизни человека»

УРОК:

Школа: Донская средняя школа

Дата:

Имя учителя: Амиржанова К.К

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока: Значение паразитических червей в природе и в жизни человека

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Понимание зоологии, как науки о животных.

Цели урока

Запомнить значение в природе.

Рассказать о значение в природе.

Зарисуйте животных

Предварительные знания


Одноклеточные.

План

Запланированное время проведения

Запланированное время проведения

Ресурсы

1-2

Оргмомент.


3мин


5

10



10





10



2

Психологический настрой: Учитель предлагает ученикам начать с стратегии «Делимся по признаку»

Актуализация знаний: Учитель предлагает ученикам провести стратегию коллективную работу «мозговой штурм». Критериальное оценивание. Более мотивированным ученикам предлагается помощь учителю.

Вызов:

Учащимся предлагается изучение теоретического материала учебника по теме урока

Осмысление:

Обсуждают в группе, используя стратегию «ФДД.» Критериальное оценивание.

Проверка усвоения материала учащимися: Ученикам предлагается зарисовать животных и работа в группе по стратегии «Вопрос на самолете». Оценивание критериальное.

Подведение итогов урока: Ученики обсуждают прошедшую тему.

Д/З: §

Учебный материал, плакат «систематика животных» Стикеры. дополнительный материал: Биология 7 класс. Константинов.

3

Рефлексия: Ученики отвечают на вопрос « Что я узнал….»

устно

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Меж предметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Более мотивированным ученикам предлагается помочь учителю

«Мозговой штурм», «ФДД», зарисовать рисунок «Вопрос на самолете»- оценивается критериальное.

Учитель должен обратить внимание на то, как важно защищать окружающую среду.

Рефлексия

Были ли цели урока/Цели обучения выполнимы? Что учащиеся выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Успешным ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное время? Какие изменения я внес в план и по какой причине?

Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.












Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?