СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:  способствовать развитию умения ставить знаки препинания в предложении с однородными  членами;  совершенствовать  умение  писать  текст под диктовку; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания при однородных членах предложения.»

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Цели: способствовать развитию умения ставить знаки препинания в предложении с однородными членами; совершенствовать умение писать текст под диктовку; развивать умение логично излагать свои мысли, работать в группах, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Ход урока

I. Чистописание.

Ш Ш Ш /// ШШШ ///

Шалаш шампунь шоссе шёл

Широка страна моя родная!

II. Работа над новым материалом.

Наблюдение над языковым материалом.

На доске записаны предложения:

В наших лесах водятся медведи, зайцы, лисы, лоси.

Мы с мамой очень любим бродить по лесам, полям, перелескам.

– Посмотрите на знаки препинания между однородными членами. Сформулируйте правило.

Спишите любое предложение, подчеркните однородные члены.

III. Работа в рабочих тетрадях.

1. Индивидуальная работа. Выполнение упражнения 429.

2. Коллективная работа. Выполнение упражнения 431.

3. Исправление ошибок.

Учитель. Сейчас каждый из вас побудет в роли учителя. Проверьте работу своего соседа, карандашом исправьте ошибки.

4. Выполнение упражнения 436.

IV. Письмо под диктовку.

Я люблю играть, рисовать, читать книги. Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге. Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете. Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, небольшие города.

V. Итог урока.

– Какие знаки препинания вы поставите в четверостишии?

Подошла коза к барашку

Отняла коза ромашку

Потянула стебелек

Разорвала поперек…

– Что вы знаете о знаках препинания при однородных членах предложения?

Домашнее задание: стр.162-163 правило; упр.2, 3, стр. 171