СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с буквами английского языка Ss, Aa, Tt, Pp

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквами английского языка Ss, Aa, Tt, Pp, Мирхайдарова»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 3 городского округа Стрежевой»
















«Знакомство с буквами английского языка Ss, Aa, Tt, Pp»



разработка урока

по английскому языку

с применением дистанционных технологий,

2 класс






Разработчик:

Мирхайдарова Валерия Владиславовна,

учитель английского языка

г. Стрежевой

2020 год


Пояснительная записка



Название предмета: Английский язык Класс 2


Тема урока: «Знакомство с буквами английского алфавита Ss, Aa, Tt, Pp»


Форма организации учебного процесса: учебно-познавательная игра.


Цель урока: запоминание произношения и написания букв английского алфавита


Задачи образовательные:

  1. сформировать у учащихся навык произношения и различения на слух звуков [s], [x], [t], [p];

  2. научить учащихся воспроизводить графически корректно буквы Ss, Aa, Tt, Pp;

  3. сформировать багаж нового лексического материала.

Задачи развивающие:

  1. развивать умение слушать и читать с опорой на модель;

  2. формировать умение выделять переносить полученные знания в новую ситуацию;

  3. развивать умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

  4. развивать эмоциональные качества и чувства учащихся, создавая на уроке ситуации удивления, радости, занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации;

  5. развивать языковую догадку.

Задачи воспитательные:

  1. формировать толерантное отношение к людям, уважение к их позиции;

  2. воспитывать (в рамках урока) волю, познавательную активность и самостоятельность;

  3. формировать умение рационально планировать и оценивать собственную работу и работу товарищей.

Планируемые предметные результаты

Учащийся научится:

  1. различать на слух звуки [s], [x], [t], [p];

  2.  произносить звуки [s], [x], [t], [p];

  3. писать буквы Ss, Aa, Tt, Pp.

Учащийся получит возможность научиться:

  1. понимать значение новой лексической единицы по ее изображению;

  2. сравнивать звуки родного и иностранного языка;

  3. запоминать новые лексические единицы на иностранном языке.

Планируемые личностные результаты

  1. основы гражданской идентичности (патриотизм, уважение к прошлому и настоящему);

  2. готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  4. формирование ответственного отношения к учению, уважительного отношения к труду, опыт участия в социально значимом труде;

  5. основы целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.


Оборудование: Компьютер с доступом в интернет для учителя, звуковые колонки, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся, цветные карандаши для учащихся, игрушка-обезьяна.


УМК: учебно-методический комплект по английскому языку для начальной школы Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский в фокусе. 2 кл., - М., «Просвещение», 2012 г.


Оснащение: учебник английского языка «Английский в фокусе», цифровой ресурс “Teach your monster to read, цифровой ресурс Youtube, видеоролик физкультминутки на английском языке.






Технологическая карта урока


Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Дидактические приёмы, техники,

формы учебной деятельности

Планируемые метапредметные результаты (формируемые УУД)


1. Организационный этап:


Актуализация знаний. Фонетическая зарядка.

Мотивация учебной деятельности.

1. Приветствует учащихся на английском языке, проверяет готовность к учебному занятию.

2. Фонетическая зарядка. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.

- Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

- Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).

Чаклз дразнится.

Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).

Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].

.


1. Приветствуют учителя на английском языке.


2. Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку

























1. Прием имитации




2. Прием имитации

Познавательные УУД:

  1. структурировать знания;

  2. искать и выделять необходимую информацию;


Коммуникативные УУД:

  1. планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  2. слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;


Регулятивные УУД:

  1. мотивация к учебной деятельности - осознавать свои потребности, стремления, желания;

  2. целеполагание;

  3. использовать речь для регуляции своего действия.

2. Этап формулирования темы, целеполагания.


Работа с информационными технологиями.



1. Мотивирует учащихся к изучению букв и звуков английского языка с помощью интернет-ресурса www.teachyourmonstertoread.com . Запускает историю монстра и переводит речь диктора и первого короля. Спрашивает детей, хотят ли они помочь монстру научиться читать. Что для этого необходимо сделать? Из чего состоят слова?

1. Смотрят мультфильм, слушают учителя и диктора, отвечают на вопросы учителя

Фронтальная беседа

Познавательные УУД:

    1. принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи


Коммуникативные УУД:

  1. взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Регулятивные УУД:

  1. уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3. Этап презентации новых букв английского языка.


Презентация букв и лексики с использованием ресурса www.teachyourmonstertoread.com .Развитие навыков письма.



1. Презентует букву Ss и звук [s] с помощью флэшкарточки https://www.teachyourmonstertoread.com/digital-flashcards


2. Произносит на английском слово sun, показывает детям картинку с изображением солнца и просит догадаться о значении слова по картинке.


3. Раздает раздаточный материал, показывает видео как писать букву Ss https://www.youtube.com/watch?v=CiW6uxAwtWo Корректирует ошибки при письме.


4. Просит найти на картинке букву Ss и раскрасить ее.


5. Повторяет пункты 1-4 для букв Aa, Tt, Pp. Слова apple, panda, tent.

Ссылки: буква Aa, Tt, Pp

https://www.youtube.com/watch?v=Kt0nlWkUBJw

https://www.youtube.com/watch?v=93mdB3_GgSo

https://www.youtube.com/watch?v=oePks1ImHH0


1. Смотрят на букву и повторяют звук.



2. Слушают учителя, смотрят на экран, отвечают на вопрос.


3. Смотрят видео, прописывают буквы.



4. Находят и раскрашивают букву Ss.

5. Повторяют пункты 1-4.

Просмотр видео; имитационные упражнения; написание букв; поиск заданной информации; раскрашивание; дорисуй картинку


Познавательные УУД:

1) Оценивать процесс и результат деятельности.

2) Искать заданную информацию


Коммуникативные УУД:

Слушать учителя для формирования правильного произношения.


Регулятивные УУД:

Регулировать и корректировать собственные учебные действия;

формировать самооценку.


ФИЗМИНУТКА «The Penguin Dance» (проводится после презентации 2х букв)

Вас приглашают на физминутку самые морозостойкие птицы пингвины https://www.youtube.com/watch?v=YQLmX2hMlho

4. Этап закрепления пройденного материала.


Совместное прохождение первого острова вместе с монстром на сайте www.teachyourmonstertoread.com

1. Объясняет детям, как играть в уток, ракету и цветочек.




2. Пишет на доске слова as, at, pat, sat, tap, spat и просит детей их прочитать в парах. Напоминает детям произношение букв.


3. Просит написать буквы на листе А4 и дорисовать картину.

1. Совместно играют в компьютерную игру.


2. Читают буквосочетания и слова в парах.


3. Пишут буквы и рисуют картинку

Интерактивная игра, учебное чтение, творческий прием «Что Я вижу?»

Познавательные УУД:

1) Формировать умения соединять отдельные элементы в единое целое;

2) Формировать умение создавать новое

Коммуникативные УУД:

  1. взаимодействовать в парах;

Регулятивные УУД:

решать поставленные задачи; осуществлять контроль и оценку (самоконтроль).

5. Итоговая рефлексия


























6. Информация о домашнем задании


1. Организует выставку работ.



2. Благодарит детей за работу. Задает наводящие вопросы. Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Что вы научились делать на сегодняшнем уроке?



















Поясняет особенности выполнения домашнего задания.


Пройти первый остров в игре www.teachyourmonstertoread.com; прописать буквы S, A, T, P в сборниках на страницах 4-7.

1. Вывешивают свои рисунки на доску.

2. Отвечают на вопросы учителя

3 Высказывают свое мнение об уроке.

Прием «Что видит одноклассник?», фронтальная беседа.

Познавательные УУД:

Оценивать процесс и результат деятельности.


Коммуникативные УУД:

1) Формулировать собственное мнение и позицию.

2)Словесно выражать знания и эмоции, полученные на уроке.


Регулятивные УУД:

Регулировать и корректировать собственные учебные действия.


Список литературы и источники

  1. Учебник по английскому языку для начальной школы Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский в фокусе. 2 кл., - М., «Просвещение», 2012 г.

  2. Сборник упражнений по английскому языку для начальной школы Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский в фокусе. 2 кл., - М., «Просвещение», 2017 г.

  3. Цифровой ресурс www.teachyourmonstertoread.com.

  4. Цифровой ресурс https://www.teachyourmonstertoread.com/digital-flashcards

  5. Цифровой ресурс https://www.youtube.com/watch?v=CiW6uxAwtWo

  6. Цифровой ресурс https://www.youtube.com/watch?v=Kt0nlWkUBJw

  7. Цифровой ресурс https://www.youtube.com/watch?v=93mdB3_GgSo

  8. Цифровой ресурс https://www.youtube.com/watch?v=oePks1ImHH0

  9. Цифровой ресурс https://www.youtube.com/watch?v=YQLmX2hMlho

  10. Цифровой ресурс http://thesingingwalrus.com/free-stuff/kindergarten-worksheets-for-the-alphabet/

8