СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с буквой З,з

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация для урока обучения грамоте,знакомит обучающихся со звуками [з][з)] и буквами З.з

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквой З,з»

«Знакомство с буквой З ,з»  Литературное чтение 1 класс Подготовила учитель начальных классов Пуговкина Е.А. МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области »

«Знакомство с буквой З ,з» Литературное чтение 1 класс

Подготовила учитель начальных классов Пуговкина Е.А. МОУ «СОШ №7 г.Ртищево Саратовской области »

Ц я

Ц

я

ЗАГАДКА  Разлинованы лошадки,  Будто школьные тетрадки.

ЗАГАДКА

Разлинованы лошадки, Будто школьные тетрадки.

ЗАГАДКА  Черненькая собачка  свернувшись лежит  Не лает , не кусает,  А в дом не пускает.

ЗАГАДКА

Черненькая собачка свернувшись лежит Не лает , не кусает, А в дом не пускает.

Молодцы! [ з]  [ з']

Молодцы!

[ з] [ з']

' ' ' е з б р ы к о м а з

'

'

'

е

з

б

р

ы

к

о

м

а

з

Ударный слог, ударный слог,- Он назван так недаром… Эй, невидимка – молоток, Отметь его ударом! И молоток стучит, стучит, И чётко речь моя звучит. Иногда от перестановки ударения  меняется смысл слова.

Ударный слог, ударный слог,-

Он назван так недаром…

Эй, невидимка – молоток,

Отметь его ударом!

И молоток стучит, стучит,

И чётко речь моя звучит.

Иногда от перестановки ударения

меняется смысл слова.

Замок Замок Купив жене кольцо  в подарок, Ворота он открыть не смог: Дворецкий поменял  замок. Сэр Генри возвращался  в замок .

Замок

Замок

Купив жене кольцо

в подарок,

Ворота он открыть не смог:

Дворецкий поменял

замок.

Сэр Генри возвращался

в замок .

З З З

З

З

З

ё з о е з и з а з у з е з з ы я ю з з з э я з з у з а з з я

ё

з

о

е

з

и

з

а

з

у

з

е

з

з

ы

я

ю

з

з

з

э

я

з

з

у

з

а

з

з

я

САМООЦЕНКА   1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?   2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?   3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?   4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

САМООЦЕНКА

  • 1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате?
  •  
  • 2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
  •  
  • 3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
  •  
  • 4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
за ноза ря гар мок ро гро гла

за

ноза

ря

гар

мок

ро

гро

гла

 Я хочу сказать: Мне больше всего удалось… Я могу похвалить себя за… Я могу похвалить одноклассников за… Я доволен своей работой на уроке потому, что…

Я хочу сказать:

  • Мне больше всего удалось…
  • Я могу похвалить себя за…
  • Я могу похвалить одноклассников за…
  • Я доволен своей работой на уроке потому, что…
Источники   http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/literaturnoe-chtenie-po-literaturnomu-chteniyu/v-1-klasse/bukva-zvuk-z http://infourok.ru/material.html?mid=44427

Источники

  • http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/literaturnoe-chtenie-po-literaturnomu-chteniyu/v-1-klasse/bukva-zvuk-z
  • http://infourok.ru/material.html?mid=44427