СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Знакомство с интернетом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с интернетом"»


КГУ «________________________________________школа»

КСП по информатике

Раздел 1:

Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие»)

Дата


ФИО учителя


Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Знакомство с интернетом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 понимать, что не вся информация, которая есть в сети, достоверна и полезна

1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети

Цели урока

Узнать, что такое интернет и каковы его возможности

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

0-3 мин


На уроке я сижу –

   Не шумлю и не кричу,

   Руку тихо поднимаю,

   Если спросят, отвечаю.

– Проверим готовность к уроку.


Вопросы для детей:

– Что такое информация?

– Откуда мы ее получаем?

Отвечают на вопросы. Обсуждают между собой ответы.

Критерий оценивания:

умеет аналитически мыслить; может донести другим свою мысль (идею);

умеет слушать других учеников;

умеет сотрудничать.


«Большой палец»


4-35 мин

Объясните детям возможности интернета, как и где используется интернет, в чем его польза.

Для объяснения используйте материал учебника на с. 12.

Предложите поиграть в игру. Если у вас есть более интересные идеи, можете менять формат игры.




Затем дайте определение интернета. Рассмотрите следующие вопросы:

– Какие действия можно совершить с помощью интернета?

– Как происходит поиск информации в интернете?

Ребята слушают/смотрят новую тему, затем отвечают на вопросы.

Работа в группе.

Дети играют в почту (с. 14).

По итогам игры ученики должны прийти к мнению, как работает электронная почта.

Затем дети должны подумать о том, как происходит поиск информации в интернете. Для этого они выполняют задание «Подумай» на с. 14.

Критерий оценивания:

знает принцип работы электронной почты.


«Две звезды и желание»




Критерий оценивания:

знает принцип работы электронной почты;

знает, для чего используется интернет;

знает принцип работы поиска информации в интернете.

Учебник.















Учебник.

35-40

Рефлексия

«Поиграй в учителя!»

Разделите класс на две группы. Попросите каждую группу придумать по пять вопросов, касающихся изученного материала.

Когда вопросы будут подготовлены, каждая группа выбирает по одному представителю, который будет играть роль учителя. Представитель каждой из групп выходит к доске и ведет часть урока, задавая вопросы другим ученикам.

Используйте принцип взаимооценивания.

Если вы проводите эту игру регулярно, можно использовать соревновательный дух учеников и фиксировать счет команд в течение серии уроков.









Практическое задание : Поиграй Рефлексия урока

Учебник- ( стр 14)

1. Нарисуй свои впечатления (об уроке, о путешествии). -3 б

2. Укажи адресата (имя своего друга).- 2б

3.Передай письмо своему другу.-3б

4.Жди ответа.-1 б

5.Получи ответ.-1 б