СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Знакомство с особенностями наречия как части речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с особенностями наречия как части речи"»

Девиз нашего урока: «С малой удачи начинается большой успех»

Девиз нашего урока:

«С малой удачи начинается большой успех»

Повторяем то, что знаем  в.сна кислый пела ключ? яркий св.тило м.л.ко новый встали ? ? Имя сущ . Имя прил . Глаг.

Повторяем то, что знаем

  • в.сна кислый пела
  • ключ? яркий св.тило
  • м.л.ко новый встали

?

?

Имя сущ .

Имя прил .

Глаг.

Проверь себя  яркая весна,  новый ключ, кислое молоко  согласование

Проверь себя

  • яркая весна,
  • новый ключ,
  • кислое молоко

согласование

Задача урока: в.сна кислый пела справа ключ? яркий св.тило весело м.л.ко новый встали вчера ? познакомиться с новой частью речи, о которой ничего не знаем

Задача урока:

  • в.сна кислый пела справа
  • ключ? яркий св.тило весело
  • м.л.ко новый встали вчера

    ?

    познакомиться с новой частью речи, о которой ничего не знаем

    Проводим исследование И наблюдаем

    Проводим исследование

    И

    наблюдаем

    1. Вопросы, на которые отвечают: пела (как?) весело встал (где?) справа светило (когда?) вчера Как?  Когда?  Где ?

    1. Вопросы, на которые отвечают:

    • пела (как?) весело
    • встал (где?) справа
    • светило (когда?) вчера

    Как?

    Когда?

    Где ?

    Открываем знания 1. Вопросы Как? Когда? Где? 2. Что обозначает 3. Как изменяется не изменяется 4 . Роль в предложении

    Открываем знания

    • 1. Вопросы Как? Когда? Где?
    • 2. Что обозначает
    • 3. Как изменяется не изменяется
    • 4 . Роль в предложении
    Сравните предложения Ира весело пела детскую песню. Ира пела детскую песню. точно называет действие

    Сравните предложения

    • Ира весело пела детскую песню.
    • Ира пела детскую песню.

    точно называет действие

    Открываем знания 1. Вопросы Как? Когда? Где? 2. Что обозначает признак действия 3. Как изменяется не изменяется 4 . Роль в предложении точно называет      действие НАРЕЧИЕ

    Открываем знания

    • 1. Вопросы Как? Когда? Где?
    • 2. Что обозначает признак действия
    • 3. Как изменяется не изменяется
    • 4 . Роль в предложении точно называет действие

    НАРЕЧИЕ

    НАРЕЧИЕ 1. Как? Когда? Где? Куда? Откуда? 2. признак действия 3. не изменяется 4. уточняет действия 5 . не имеет окончания, есть суффикс

    НАРЕЧИЕ

    • 1. Как? Когда? Где? Куда? Откуда?
    • 2. признак действия
    • 3. не изменяется
    • 4. уточняет действия
    • 5 . не имеет окончания, есть суффикс
    Работаем сами упр. 140  и проверяем быстро бежал, ехал прямо, шагал впереди,  свернул направо

    Работаем сами упр. 140 и проверяем

    • быстро бежал,
    • ехал прямо,
    • шагал впереди,
    • свернул направо
    Рефлексия Каких результатов вы добились? Что для этого ты делал? Где вы можете применить новые знания в жизни? Оцените свою работу по критериям А П И Ч Т

    Рефлексия

    • Каких результатов вы добились?
    • Что для этого ты делал?
    • Где вы можете применить новые знания в жизни?
    • Оцените свою работу по критериям

    А

    П

    И

    Ч

    Т

    Желаю вам дальнейших успехов! Спасибо всем за плодотворную работу

    Желаю вам дальнейших успехов!

    Спасибо всем за плодотворную работу