СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ.Урок 8, стр.18-19. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 8, стр.18-19, пропись.

Просмотр содержимого документа
«ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ.Урок 8, стр.18-19. 1 класс.»

     ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ  Урок 8.  1 класс. Составила: Кулиненко Н.И.

ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ Урок 8. 1 класс.

Составила: Кулиненко Н.И.

Отгадай загадки.  Что их объединяет? За пнем бугорок, А в нем – городок.   (Муравейник.) Без рук, без топоренка Построена избенка.   (Гнездо.) У дуба-дубища Проклёваны дуплища.   (Изба.)

Отгадай загадки. Что их объединяет?

За пнем бугорок,

А в нем – городок.

  • (Муравейник.)

Без рук, без топоренка

Построена избенка.

  • (Гнездо.)

У дуба-дубища

Проклёваны дуплища.

  • (Изба.)

Стр.18-19,пропись.

Стр.18-19,пропись.

Придумай ,  кто будет жить в этих домах?

Придумай ,

кто будет жить в этих домах?

Физ.минутка. Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Ну а шесть – тихонько сесть. Семь, восемь – лень отбросим И работать вновь начнём.

Физ.минутка.

  • Раз – подняться, потянуться.
  • Два – согнуться, разогнуться.
  • Три – в ладоши три хлопка,
  • Головою три кивка.
  • На четыре – руки шире.
  • Пять – руками помахать.
  • Ну а шесть – тихонько сесть.
  • Семь, восемь – лень отбросим
  • И работать вновь начнём.
Готовь руки к письму.

Готовь руки к письму.