План занятия
Дата | Группа |
13.10.2020 | СА-19д |
Тема занятия: Знаменитые люди искусства
Цели занятия:
Обучающие:
знать: повторить и активизировать в речи изученные ранее лексические единицы; развивать умения учащихся в монологической речи и диалогической речи
уметь: отвечать на поставленные вопросы, выполнять лексические упражнения.
Развивающие: Развитие познавательного интереса, логического мышления;
Воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы и работы в группе; воспитывать интерес к изучению иностранного языка; этикету общения с окружающими.
Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений
Вид занятия: практическое занятие
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный
Оснащение занятия: ПК
Дидактические средства обучения: презентация
Технические средства обучения (ТСО):
Ход урока
1. Орг.момент.
2. Повторение пройденного материала.
Закончите предложения, употребив сравнительные конструкции as…as, not so…as:
I know that your job is important, but my job is important too. My job is …
The bicycle is fast, but the car is faster. The bicycle is…
Her knowledge is poor, but he knows a bit more. His knowledge is…
He is lazy, but his brother is lazy too. He is…
Their furniture costs $ 700, and ours is $ 870. Their furniture is…
France is big. Belgium is not a big country. Belgium is…
Her wages are $ 200 a week, and mine are $ 150. My wages are…
She is beautiful, but I like her sister better. I think, she is…
He is tall, but I am taller. He is …
Tverskaya and Arbat are crowded streets. Tverskaya Street is…
3. Мотивация – просмотр картинок на слайдах.
4. Актуализация опорных знаний - опора на изучение материала на родном языке.
5. План изложения нового материала.
1) Просмотр презентации, ознакомление с новой темой.
2) Новые ЛЕ
6. Закрепление пройденного материала.
Task 1. Find Russian equivalents to the phrases
expressing feelings
painting
techniques
images on canvas
sketch-books
oil paintings
water-colours
marriage a la mode
light and colour effects
Модный брак
Техники
Игра (передача) свето-тени
Наброски, зарисовки
Картины маслом
Выражая чувства
Акварели
Живопись, картина
Образы на холстах
Task 2. Insert missing words.
light and colour, nature, praised, still life, world, vases
A landscape artist shows _______: fields, forests, seas, etc…
A ________ picture illustrates some fruit, vegetables or flowers in _______ or something of this kind.
An impressionist mainly uses _________effects than concrete forms and structures
A masterpiece is a painting highly ________by critics all over the________ .
Task 3. Describe the painting.
You can use the following expressions to go about this task:
The artist might have wanted to…
This scene portrays…
The painting depicts…
In my opinion, the painting portrays…
I think that this painting wants to show…
The foreground highlights…
The targeted audience of the painting is…
The message is directed towards…
This a comment on…
It reflects…
The artist’s intention is/was…
The painting conveys a sense of…
We get the feeling that…
7. Подведение итогов. Рефлексия.
8. Домашнее задание. Подготовка к словарному диктанту по теме: «Различные виды искусства»
Подпись преподавателя