СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаменитые люди искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Знаменитые люди искусства

Цели занятия:

Обучающие:

    знать: повторить и активизировать в речи изученные ранее лексические единицы; развивать умения учащихся в монологической речи и диалогической речи

    уметь:  отвечать на поставленные вопросы, выполнять лексические упражнения.

Развивающие: Развитие познавательного интереса, логического мышления;

Воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы и работы в группе; воспитывать интерес к изучению иностранного языка; этикету общения с окружающими.

Просмотр содержимого документа
«Знаменитые люди искусства»

План занятия

Дата

Группа

13.10.2020

СА-19д


Тема занятия: Знаменитые люди искусства

Цели занятия:

Обучающие:

знать: повторить и активизировать в речи изученные ранее лексические единицы; развивать умения учащихся в монологической речи и диалогической речи

уметь: отвечать на поставленные вопросы, выполнять лексические упражнения.

Развивающие: Развитие познавательного интереса, логического мышления;

Воспитательные: воспитывать навыки самостоятельной работы и работы в группе; воспитывать интерес к изучению иностранного языка; этикету общения с окружающими.

Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия: практическое занятие

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный

Оснащение занятия: ПК

Дидактические средства обучения: презентация

Технические средства обучения (ТСО):


Ход урока

1. Орг.момент.

2. Повторение пройденного материала.

Закончите предложения, употребив сравнительные конструкции as…as, not  so…as:

  1. I know that your job is important, but my job is important too. My job is …

  2. The bicycle is fast, but the car is faster. The bicycle is…

  3. Her knowledge is poor, but he knows a bit more. His knowledge is…

  4. He is lazy, but his brother is lazy too. He is…

  5. Their furniture costs $ 700, and ours is $ 870. Their furniture is…

  6. France is big. Belgium is not a big country. Belgium is…

  7. Her wages are $ 200 a week, and mine are $ 150. My wages are…

  8. She is beautiful, but I like her sister better. I think, she is…

  9. He is tall, but I am taller. He is …

  10. Tverskaya and Arbat are crowded streets. Tverskaya Street is…



 3. Мотивация – просмотр картинок на слайдах.

4. Актуализация опорных знаний - опора на изучение материала на родном языке.

5. План изложения нового материала.

1) Просмотр презентации, ознакомление с новой темой.

2) Новые ЛЕ


6. Закрепление пройденного материала.

Task 1. Find Russian equivalents to the phrases

  1. expressing feelings

  2. painting

  3. techniques

  4. images on canvas

  5. sketch-books

  6. oil paintings

  7. water-colours

  8. marriage a la mode

  9. light and colour effects


  1. Модный брак

  2. Техники

  3. Игра (передача) свето-тени

  4. Наброски, зарисовки

  5. Картины маслом

  6. Выражая чувства

  7. Акварели

  8. Живопись, картина

  9. Образы на холстах


Task 2. Insert missing words.


light and colour, nature, praised, still life, world, vases

  1. A landscape artist shows _______: fields, forests, seas, etc…

  2. A ________ picture illustrates some fruit, vegetables or flowers in _______ or something of this kind.

  3. An impressionist mainly uses _________effects than concrete forms and structures

  4. A masterpiece is a painting highly ________by critics all over the________ .


Task 3. Describe the painting.


You can use the following expressions to go about this task:

  • The artist might have wanted to…

  • This scene portrays…

  • The painting depicts…

  • In my opinion, the painting portrays…

  • I think that this painting wants to show…

  • The foreground highlights…

  • The targeted audience of the painting is…

  • The message is directed towards…

  • This a comment on…

  • It reflects…

  • The artist’s intention is/was…

  • The painting conveys a sense of…

We get the feeling that…


7. Подведение итогов. Рефлексия.

8. Домашнее задание.  Подготовка к словарному диктанту по теме: «Различные виды искусства»


Подпись преподавателя