СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Золотой треугольник»: учитель, ученик, родитель.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи

  • Осуществить комплексный подход для создания партнерских отношений между родителями, детьми и классным руководителем.
  • Создать комфортные условия для обучения, воспитания и развития всесторонней личности учащихся.
  • Оказать психологическую поддержку на всех этапах воспитательной работы.

Просмотр содержимого документа
««Золотой треугольник»: учитель, ученик, родитель.»

«Золотой треугольник»: учитель, ученик, родитель.

«Золотой треугольник»: учитель, ученик, родитель.

Губарева Г.В. Образование: высшее, ПГПИИЯ Специальность: учитель немецкого и английского языка Стаж: 38 лет Категория: высшая Звание: почетный работник сферы образования Должность: классный руководитель 7 «А» класса

Губарева Г.В.

  • Образование: высшее, ПГПИИЯ
  • Специальность: учитель немецкого и английского языка
  • Стаж: 38 лет
  • Категория: высшая
  • Звание: почетный работник сферы образования
  • Должность: классный руководитель 7 «А» класса
«Воспитывает все: люди, вещи, явления,  но прежде всего и дольше всего — люди.  Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А.С.

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».

Макаренко А.С.

Цель  «Сформировать и сплотить детский и взрослый коллектив»

Цель

«Сформировать и сплотить детский и взрослый коллектив»

«Собраться вместе – это начало, оставаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех». Генри Форд

«Собраться вместе – это начало, оставаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех».

Генри Форд

Задачи Осуществить комплексный подход для создания партнерских отношений между родителями, детьми и классным руководителем. Создать комфортные условия для обучения, воспитания и развития всесторонней личности учащихся. Оказать психологическую поддержку на всех этапах воспитательной работы.

Задачи

  • Осуществить комплексный подход для создания партнерских отношений между родителями, детьми и классным руководителем.
  • Создать комфортные условия для обучения, воспитания и развития всесторонней личности учащихся.
  • Оказать психологическую поддержку на всех этапах воспитательной работы.
Формы Родительское собрания Классные часы Школьные мероприятия Классные мероприятия Праздники Творческие группы Беседы Обмен мнениями Совместный поиск решения проблемы Консультации Оказание индивидуальной помощи

Формы

  • Родительское собрания
  • Классные часы
  • Школьные мероприятия
  • Классные мероприятия
  • Праздники
  • Творческие группы
  • Беседы
  • Обмен мнениями
  • Совместный поиск решения проблемы
  • Консультации
  • Оказание индивидуальной помощи
Методы Доверительная беседа Педагогические внушения Убеждения Наблюдения

Методы

  • Доверительная беседа
  • Педагогические внушения
  • Убеждения
  • Наблюдения
Направления Патриотическое воспитание Здоровье и спорт Гражданско-правовое Трудовое воспитание Нравственное воспитание Семейное воспитание

Направления

  • Патриотическое воспитание
  • Здоровье и спорт
  • Гражданско-правовое
  • Трудовое воспитание
  • Нравственное воспитание
  • Семейное воспитание
Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Здоровье и спорт

Здоровье и спорт

Гражданско-правовое

Гражданско-правовое

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Нравственное воспитание

Нравственное воспитание

Семейное воспитание

Семейное воспитание

Сердце отдаю детям…

Сердце отдаю детям…