СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звени капель!!!

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Звени капель!!!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Звени капель»

(для учащихся 5-6 классов)

Цель: расширение кругозора учащихся, развитие умения общаться между собой

Задачи:

  • Развивать смекалку, память, воображение;

  • Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности.

Форма проведения: игра-соревнование 6-ти команд.

Время проведения:1,5 ч

Оборудование: карточки с заданиями, воздушные шарики с пожеланиями, ручки, листы чистой бумаги, пуговицы, нитки, поролоновые шарики, пазлы.

Ход мероприятия:

Вводное слово учителя.

Сегодня мы с вами собрались на весёлом мероприятии «Звени капель». Будем играть, отгадывать загадки, ребусы, активно двигаться и узнавать много нового и интересного.

Наш конкурсы будет состоять из 8 этапов:

  1. Аптечка

  2. Дорисуй картину

  3. Народна мудрость

  4. Обгонялки

  5. Загадки

  6. Пазлы

  7. Шифровка

  8. Грибы и ягоды

У нас присутствуют 6 команд.

Всем командам раздаётся путевой лист, в который будут ставиться оценки за пройденные этапы.

Название команды:__________________

Название этапа

Баллы

Аптечка


Нарисуй картину


Обгонялки


Загадки


Пазлы


Шифровка




Пусть весело будет сегодня у нас. Отправляются команды в весёлое путешествие. Командам предстоит серьёзное испытание. А в конце конкурса мы определим, какая команда находчивее, дружнее и сообразительней. Поединок будет судить умудрённое опытом и знаниями жюри. Всем удачи!

  1. Аптечка

Время: 2 мин

Название предмета из аптечки и его применение печатается на бумаге и разрезается. Эти части в хаотическом порядке выкладываются на столе. Участникам необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием его применения.

Анальгин

Применяется внутрь как обезболивающее средство при ушибах, перелом

Парацетамол

Применяется в качестве жаропонижающего средства

Уголь активированный

Применяется при отравлении.

Охлаждающий пакет – контейнер

Применяется при локальных ушибах, вывихах

Жгут

Применяется при кровотечении для наложения выше раны.

Перекись водорода

Используется для обработки мелких ран и ссадин



Оценка: за каждый правильный ответ даётся 1 балл. Максимальное количество баллов - 6.



  1. Нарисуй картину

Время: 2 мин

Участникам выдается листок в клетку, на котором стоит точка, ручку. Из трех предложенных заданий они должны наугад выбрать один, нарисовать его по клеткам и отгадать название изображённого.

«Робот»

«Мальчик»

Начать: 7 вправо, 6 вниз.

«Кораблик»

Отступить 10 вправо, 2 вниз.

Оценка: за выполнение задания максимально даётся 10 баллов.

  1. Обгонялки

На данном этапе один мальчик из команды нанизывает на нитку пуговицы, а одна девочка- бросает поролоновые шарики в коробку.



Оценка: разница между показателями и записывается как балл в путеводный лист.



  1. Загадки

Время: 2 мин

Участники должны отгадать загадки.

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился…

Ответ: Парашют

 

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

Ответ: Часы

 

Всегда он в работе,

Когда говорим,

А отдыхает,

Когда мы молчим.

Ответ: Язык

 

Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница,

Впереди корабль идет,

За собою их ведет,

Весел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет.

Ответ: Утка с утятами

 

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Ответ: Гусь



Оценка: за каждую отгаданную загадку ставится 1 балл. Максимальное количество баллов- 5.

  1. Пазлы

На столе разложены разрезанные пазлы. Участникам нужно собрать их.

Оценка: баллы распределяются по итогам всех команд. Кто собрал за самое короткое время- 5 баллов и так далее.

  1. Шифровка

Время: 2 мин

Участникам нужно разгадать зашифрованную пословицу и ребусы.

Нет скуки, когда заняты руки.

Честность

Выносливость Краска Футбол



Оценка: за каждый отгаданный ребус даётся 1 балл. Максимальное количество баллов-5.



Завершение.

Жюри подводит итоги конкурса. Всем командам раздаются сладкие призы. Проходит награждение победителей.

Ведущий: спасибо большое, ребята, за участие в нашем мероприятии. Надеемся, вам оно очень понравилось!

Вывод.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Все дети активно участвовали во всех представленных конкурсах. «Звени капель» способствовало сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма. В ходе проведения мероприятия акцентировалось большое внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.