СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Звук и буква Тт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Находят букву Т и обводят в круг

 

 

Раскрашивают букву синим и зеленым цветом

 

 

 

 

 

Определяют место звука в слове и закрашивают соответствующий квадрат

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«"Звук и буква Тт"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета Чтение Класс 1 Урок № 1 Дата 21.01.2025 Тема урока Звук и буква Тт.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

БУД

Организационный

Психологически настраивает детей на положительный результат

Слушают учителя

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.


Целеполагание, как постановка учебной задачи

Воспроизведение и

коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация

знаний.








-Посмотрим на слайд, и вспомним правило.




- Я называю звук, вы показываете мне букву

(А, О, У, Ы, И) Как называются эти буквы? Почему?

(М, Н, Х, С, В, Ш, П)

Как называются эти буквы? Почему?

-Звуки мы слышим и говорим, а буквы мы видим и пишем.




- Гласные, потому что мы можем их пропеть.

- Согласные, потому что не поются.














Постановка цели

и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Отвечают на вопросы








- Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и звуком, который она обозначает.

- А с какой?, вы узнаете, если правильно отгадаете загадки.





Включение в учебную деятельность

Умение слушать и вступать в диалог

Актуализация

Знаний































Загадывает загадку

Под обложкой — клеточки, Тоненькие сеточки. Чтоб примеры записать, Ученик открыл…

Полосатый, рыжий зверь,

Самый редкий он теперь.

В нём есть камера и звук,

И он есть у всех вокруг,

По нему звоню друзьям

И снимаю селфи сам!

Прибежит и солнце спрячет, а потом еще заплачет…


Поводит детей к самостоятельной постановке темы урока


Задает вопрос










Отгадывают загадку, на слайде появляется картинка-отгадка





















Формулируют тему урока



Дети отвечают на вопрос


Выкладывают букву из счетных палочек


















-Назовите первый звук в каждом слове.


Этот звук обозначается буквой Тт (на слайде)

- На что похожа буква?


Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы 


























Формулирование темы урока






















Физ. Минутка










Показывает движения













Проговаривают слова и выполняют движения








Снятие утомляемости, мышечного напряжения, восстановление физических сил.

Первичное усвоение новых знаний.








Показывает карточки с заданием


-если звук мягкий, то закрашиваем зеленым цветом, если твердый , то синим







Находят букву Т и обводят в круг



Раскрашивают букву синим и зеленым цветом






Найдите в ряду букв и обведите кружком букву Т.


СТАРТУШГНТЧСАТДОГНТЙТ


Адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Творческое применение и добывание знаний в новой

ситуации (проблемные задания)






Объясняет задание











Определяют место звука в слове и закрашивают соответствующий квадрат











Первичное закрепление



















Работа по «Букварю»














Чтение слоговых таблиц и слов с изученной буквой



Рефлексия

(подведение итогов)

Задает вопросы


Учит давать эмоциональную оценку деятельности учеников класса на уроке


Воспитывает умение анализировать свою деятельность.










Отвечают на вопросы


Составляют предложение по картинке, графически его записывают









- С каким звуком и буквой познакомились на уроке?

- Какая эта буква?

- Посмотрите на картинку. Что держит в руках мальчик? (Мальчик держит торт.)

-Запишем это предложение .

-Молодцы хорошо сегодня потрудились.

 


Участвовать в коллективном обсуждении