СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звук "К" и буква "К"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие поможет воспитателям дошкольных групп закрепить представления у детей по теме "Звук "К" и буква "К""

Просмотр содержимого документа
«Звук "К" и буква "К"»

Календарно - тематический план (Утренний круг)

Цель для педагога: организация условий для создания эмоционального положительного настроя на предстоящий день посредством орагнизационно – мотивационной беседы по теме «Врач – профессия важная и нужная».

Фрагменты мероприятия

Цель проведения для детей

Методы и приёмы

Проектирование предметно – пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребёнка со сверстником.

Утренний круг

  1. Сбор детей.

Звуковой сигнал колокольчика.

Колокольчик дал сигнал:

Он играть нас всех позвал,

А мы время не теряем

И игру мы начинаем!

  1. Приветствие.

- Ребята, давайте каждый поздоровается друг с другом с помощью нашего колокольчика. Каждый день начинается у нас с приветствия, поэтому вы знаете, как это делать.

- А теперь давайте мы с вами повторим одно очень важное правило утреннего круга «Не перебивать говорящего».

  1. Обмен информацией

- Ребята, давайте посмотрим, какая погода сегодня за окном? (солнечная)

- Какое время года? (весна)

- Какой месяц? (март)

- Какой сегодня день недели? (вторник)

- Какие признаки весны вы знаете? (дни стали длиннее, снег растаял, птицы прилетели)

- Какое у вас настроение вызывает весна?

  1. Новости выходного дня

- Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам;

У кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам.

- Чем интересным ты хочешь с нами поделиться?

Игровой метод, словесный метод, беседа, диалог.

Групповая комната

Подушки

Колокольчик

Мяч


Совместное обсуждение, ответы на вопросы, просмотр видеоролика.

Организационно – мотивационная беседа по теме

Цель: формирование у детей представлений о весенних цветах

План беседы:

  1. Вводная часть

Задача: постановка проблемной ситуации

- Ребята, я тоже хочу поделиться с вами одной новостью. Когда я шла в детский сад, то увидела у нас в почтовом ящике письмо. Посмотрим, от кого оно? Ребята, письмо от жителей волшебной страны. Они просят нас помочь им отгадать загадки. Поможем?

Кто учит вас читать, писать, чтоб умными могли вы стать? (учитель)

Кто вам продаст пирог, сосиски и "вискас" для любимой киски? (продавец)

Кто прибьет вам каблучок, замочек ставит в сапожок? (сапожник)

Кто билеты проверяет, безбилетных выгоняет? (кондуктор)

Кто шьет из ткани сарафан для Тани? (швея)

Кто вылечит от всей болезней и знает, что кому полезней? (врач)

Кто границы охраняет и наш сон оберегает? (пограничник)

Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю похожую на глобус? (космонавт)

2.Основная часть

- Молодцы! Ребята, скажите, пожалуйста, как одним словом можно назвать все ваши ответы на загадки? (профессии)

- Правильно, это профессии.

- Ребята, а что такое профессия?

- Профессия – это основное занятие человека, требующий специальных знаний и навыков. Профессий очень - очень много.

- Какие вы знаете профессии?

- Что вы о них знаете?

- Кем работают ваши папы и мамы?

- Расскажите, все, что вы знаете о профессиях своих родителей, чем они занимаются на работе? ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА (рассказ 1 ребёнка о том, что она была у мамы на работе и видела много разных врачей)

Вопрос ребёнка

- Ребята, а кто – то из вас может ответить на этот вопрос?

- Кто ещё как считает?

- Ребята, а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос?

- Верно, молодцы!

- Я вам предлагаю нарисовать календарь дел на нашей интерактивной доске и возвращаться к нему в случае необходимости.

3.Заключительная часть

Задача: актуализация знаний по теме «Врач – профессия важная и нужная»

- Ребята, о чём же мы разговаривали на нашем утреннем круге?

- У вас возникли какие – либо сложности сегодня?

Игровой метод, словесный метод, беседа, диалог, интерактивная доска.

Групповая комната, интерактивная доска.

Сотрудничество, совместное обсуждение, объяснение.

Заключительный этап

Цель: систематизация знаний детей подготовительной к школе группы по теме «Врач – профессия важная и нужная»

1. Игра «Хлопни – топни»

- Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хлопни – топни». Когда вы услышите названия предметов, какими пользуется врач, вы должны будете хлопнуть. Если предмет лишний - т–пнуть. Готовы? Слушайте внимательно.

Кастрюля, бинт, топор, зелёнка, лопата, каска, вата, кирпич, йод, кубики, краски, пластырь, микстура, пластилин, кисточки, шприц, скалка, сковорода, градусник,

Игровой метод, словесный метод, беседа, диалог

Групповая комната

Сотрудничество, совместное обсуждение, объяснение