СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звуки [б] [б'], буквы Б, б. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствовать навыки правильного, выразительного слогового и беглого чтения; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, четко отвечать на поставленный вопрос

Просмотр содержимого документа
«Звуки [б] [б'], буквы Б, б. Закрепление.»

Технологическая карта урока по чтению

Тема урока: Звуки [б] [б'], буквы Б, б. Закрепление.

Тип урока: закрепление

Цель научить: совершенствовать навыки правильного, выразительного слогового и беглого чтения; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, четко отвечать на поставленный вопрос; воспитывать любовь к животным, интерес к родному языку.

Формировать: универсальные учебные действия :умение принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре; принимать учебную задачу урока; понимать смысл пословиц о родной стране; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Планируемые результаты данного урока


Личностные: Ученик способен:

Высказывать и аргументировать свое мнение о пользе чтения..

Приводить примеры справедливого поведения из личного опыта.

Оценивать поведение героев текста.

Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе




Познавательные: Ученик научится:

Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.

Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают.

Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки.

Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.

Конструировать буквы из различных материалов.

Регулятивные: Ученик научится:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения

Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы.

Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем.


Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в

результате проведенного урока.


Ученик научится:

Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е.

Группировать изученные гласные по общему признаку (обозначать твёрдость согласных или обозначать мягкость согласных). Группировать изученные согласные по глухости-твёрдости. Определять место новой буквы на «ленте букв». Производить слого-звуковой анализ слова. Анализировать схему-модель слова.

Ресурсы урока: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,. Прописи 1 класс для общеобразовательных учреждений В 4ч. (Школа России)

Электронное приложение к «Азбуке»

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся


Примечание

1.Организационный этап


Громко прозвенел звонок. Глазки широко открыты.

Начинается урок. Слушаем, запоминаем,

Наши ушки – на макушке, Ни минуты не теряем.


Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.




2. Актуализация знаний


  1. ЛОС «РЕЧЬ»

  2. Динамическое чтение ЭП

  3. Составляем слова ЭП

  4. «Играем вместе» ЭП




Составление слова по картинке.

Дети составляют схемы слов: «роза, зима» сравнивают звуки з.

Вывод:


Электронное приложение к «Азбуке» Б


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


«Замените одну букву в слове БУТОН и получи белый душистый хлеб». (Батон.)

Определение задачи урока.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.


4. Работа по теме урока


  1. Рассматривание материалов в «Азбуке» с.98-99.

-Обзор учебного материала.

- чтение слов, определение звуков, которые обозначает буква «з» в каждом слове

-чтение текста, анализ


  1. Физминутка.


  1. Закрепление изученного материала

-Педагог просит детей составить самостоятельно рассказ по предложенным сюжетным картинкам. ЭП

-Далее педагог предлагает прочитать текст (для читающих детей) ЭП


  1. «Смотрим мультфильм» ЭП

-обсуждение


Читают слова, текст.








-Вступают в диалог с учителем.

-Отвечают на вопросы учителя.

-Рассматривают иллюстрации.

-Читают текст.


-Строят логические рассуждения



Электронное приложение к «Азбуке» Б


5. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении





6. Рефлексия (подведение итогов урока)


  • Подведение итогов урока при помощи наводящих вопросов учителя.


  • Обращение к учебной задаче. Рефлексия уровня ее усвоения.

Детям предлагается оценить свою работу на уроке

Рассказывают, что узнали, Чему учились.

Высказывают свои впечатления от урока.