Цель научить: совершенствовать навыки правильного, выразительного слогового и беглого чтения; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, четко отвечать на поставленный вопрос; воспитывать любовь к животным, интерес к родному языку. –Формировать: универсальные учебные действия :умение принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре; принимать учебную задачу урока; понимать смысл пословиц о родной стране; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
Личностные: Ученик способен: Высказывать и аргументировать свое мнение о пользе чтения.. Приводить примеры справедливого поведения из личного опыта. Оценивать поведение героев текста. Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе | Познавательные: Ученик научится: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Конструировать буквы из различных материалов. | Регулятивные: Ученик научится: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения | Коммуникативные: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем. |
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока. | Ученик научится: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е. Группировать изученные гласные по общему признаку (обозначать твёрдость согласных или обозначать мягкость согласных). Группировать изученные согласные по глухости-твёрдости. Определять место новой буквы на «ленте букв». Производить слого-звуковой анализ слова. Анализировать схему-модель слова. |
Громко прозвенел звонок. Глазки широко открыты. Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Наши ушки – на макушке, Ни минуты не теряем. | Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. | |
Рассматривание материалов в «Азбуке» с.98-99. -Обзор учебного материала. - чтение слов, определение звуков, которые обозначает буква «з» в каждом слове -чтение текста, анализ Физминутка. Закрепление изученного материала -Педагог просит детей составить самостоятельно рассказ по предложенным сюжетным картинкам. ЭП -Далее педагог предлагает прочитать текст (для читающих детей) ЭП «Смотрим мультфильм» ЭП -обсуждение | Читают слова, текст. -Вступают в диалог с учителем. -Отвечают на вопросы учителя. -Рассматривают иллюстрации. -Читают текст. -Строят логические рассуждения | Электронное приложение к «Азбуке» Б |