СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Школа №70"
Педагог высшей квалификационной категории, эксперт предметной комиссии ОГЭ и ГВЭ - Гераськина Татьяна Георгиевна.
Мой общий педагогический стаж - 37 лет, последние 26 из них я работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №70» г. Рязани. В течение этих лет я проработала во всех классах, начиная с 5-го по программе Первой модели обучения. В 2003- 2004 учебном году мне впервые предложили работу с учениками начальных классов с второклассниками. Первое время было трудно и непривычно работать с самыми маленькими школьниками, но потом я увидела, насколько это необычно и интересно. Мне помогали мои коллеги, мой опыт и, конечно, педагогические способности.
Обучение английскому языку со 2-го класса преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижение трёх остальных: воспитательной, образовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесёт свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления российского общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной или письменной формах.
Устная форма включает понимание звучащей речи на слух — аудирование и выражение своих мыслей на английском языке — говорение.
Письменная форма предполагает понимание печатного текста — чтение и использование графической системы для выражения мыслей — письмо.
Обучение английскому языку начинается с устной формы общения. Учащиеся семи-восьмилетнего возраста легко воспринимают услышанное. Они без труда усваивают устно не только отдельные слова, но и целые речевые цепи, в то время как другие виды речевой деятельности им даются труднее.
Устное начало с первых шагов создаёт условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.
Образование: Высшее, закончила Рязанский Государственный педагогический институт в 1981 г., по специальности учитель английского и немецкого языков.
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №70» г.Рязани.
Должность: Учитель (английского языка)
Стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Общий педагогический стаж на 1 сентября 2016г.: 37 лет
Государственные и муниципальные награды:
01.07.2007 Почетная грамота управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области
01.01.2011 Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани
21.08.2012 Благодарность главы администрации г. Рязани
29.09.2015 Почетная грамота управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани
Благодарности и поощрения:
2009 год Диплом участника школьного фестиваля педагогического мастерства «Современное образование – переход на новое качество»
01.02.2011 Благодарность информационно-образовательного центра "Содружество"
2014 год Сертификат организатора игрового конкурса «British Bulldog»
2016 год Сертификат за подготовку конкурсантов XV городского открытого фестиваля «Мир и Я»
Курсы подготовки и повышения квалификации
2011 год ФГБОУ ВПО Рязанский Государственный Университет – курс подготовки «Актуальные вопросы обучения иностранному языку в свете национальной образовательной доктрины "Наша новая школа"» удостоверение 4028 от04.10.2011
2012 год «Рязанский институт развития образования» - курс «Формирование у учащихся регулятивных метапредметных умений» удостоверение № 5930 от 15.05.2012
2013 год «Рязанский институт развития образования» - курс курс «Формирование у учащихся регулятивных метапредметных умений» удостоверение № 5930 от 07.05.2013
С 2014 года являюсь экспертом предметной комиссии по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ГВЭ.
2014 год - повышение квалификации по теме "Методика оценивания выполнения заданий части С ОГЭ" - удостоверение №13515
2015 год - повышение квалификации по теме "Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполненных заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ" - удостоверение №1279
2016 год - повышение квалификации по теме "Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ и ГВЭ" - удостоверение №984
Курсы повышения квалификации до 2010 года:
1. «Практический курс английского языка. Методика преподавания» ( при кафедре английского языка факультета иностранных языков), 1993 г., удостоверение № 47
2. «Авторские курсы учителей иностранных языков высшей квалификационной категории Максимовой Т.Н., Кольцовой Е.А.(средняя школа №55), Рычковой И.П. (средняя школа №65). (РИРО, 2004 г., удостоверение № 4933).
3. «Технология развивающего обучения» (РИРО, 2006 г., удостоверение № 6085).
4. «Актуальные проблемы обучения иностранному языку в свете национальной образовательной доктрины « Наша новая школа»” (90 часов) с 06.09.2011 по 04.10.2011 в ФГБОУ ВПО « Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» № 4028