СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное общеобразовательное учреждение "Белореченская средняя школа" Лутугинского района

Обо мне

Образование: 31.01.2015 года окончила Государственное учреждение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», получила полное высшее образование за специальностью «Управление социальным учреждением»и получила квалификацию руководителя социального учреждения.

Педагогическое кредо: «Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность…»

Повышение квалификации : 17 мая 2021 года по 26 мая 2021 года повышение квалификации в Институте профессионального развития ГОУ ВО ЛНР «ЛГПУ» по программе дополнительного профессионального образования социальных педагогов системы образовани.

Районная методическая тема:

«Создание единой методической среды как фактора роста профильного мастерства педагогических работников в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Методическая тема школы

«Создание условий для формирования лидерских качеств через совершенствования творческого потенциала педагогов в процессе внедрения кейс-технологии в условиях реализации Государственных образовательных стандартов»

Методическая тема методического объединения учителей

«Повышение эффективности и качества образовательного процесса на уроках и во внеурочное время через активизацию работы по внедрению современных технологий обучения»

Тема самообразовани: «Социальная защиты льготной категории учащихся и работа с семьями, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации»

Цель деятельности социального педагога: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

Задачи:

  • выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации к социальной среде;
  • принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке учащихся, реализации прав и свобод личности;
  • взаимодействие с семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами в разрешении актуальных социальных проблем;
  • оказание правовой защиты учащихся;
  • организация профилактики правонарушений среди подростков;
  • организация профилактики вредных привычек среди подростков;
  • обеспечить психолого-педагогическое сопровождение детей состоящих на различных видах учета;
  • ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • определение уровня педагогической культуры родителей.
  • выявление трудностей, с которыми сталкиваются родители в воспитании детей.
  • изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения
  • координация взаимодействия учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

1.      Индивидуальная – через индивидуальный план,

2.      Групповая – через участие в деятельности районного методического объединения социальных педагогов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемый результат

Взаимодействие социально-психологической службы с семьей в разрешении актуальных проблемах учащихся, правовая и социальная защита, профилактика вредных привычек среди подростков и обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 

Моё образование

окончила Государственное учреждение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», получила полное высшее образование за специальностью «Управление социальным учреждением»и получила квалификацию руководителя социального учреждения

Рейтинг

Баллов: рейтинг336.4 Место: место109185 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!