СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "СОШ № 32"
«Уча других, я учусь сам»
Значение слова «Кредо» толкуется в Большой Советской Энциклопедии: Кредо (От латинскогоcredo – верю), в католической церкви символ веры, убеждения. В переносном значении – взгляды, убеждения, основы, мирровозрения.
Во что же верю я? Каковы мои убеждения, взгляды?
Когда начался мой путь в профессию. Я думаю, еще в школе.
Самое ценное, чему меня научили мои учителя и прежде всего мой классный руководитель, - это учиться.
Ещё учась в школе, я понял, что мое признание – стать учителем. Ни на минуту я об этом не пожалел. Я живу работой, живу своими учениками, год от года я молодею вместе с ними.
Я испытываю радость и гордость от того, что я учитель. Я не согласен с теми, кто говорит, что учителем надо родиться. Учительство – это творчество, что означает творить. А возможно ли родиться с этим умением? Это приобретается в течение жизни. А значит, настоящий учитель – это творец, готовый нести свою миссию всю свою жизнь, готовый отдать себя без остатка ученикам.
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убежден, ребенок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
Если бы меня спросили, какое качество я хотел бы привить каждому своему ученику, я бы ответил не колеблясь – стремление к творчеству. Для человека, стремящегося творить, нет преград, нет неразрешимых задач и нет места скуке и безделью. Творчество всегда предполагает
определённый запас знаний, а творческий человек собирает знания и бережно хранит каждое его зерно в своём разуме, где они произрастают и создают великолепный сад мудрости. Творчество порождает вдохновение, небывалый подъем душевных сил, эмоций и чувств – и в душе человека, стремящегося к творчеству, нет места злу и подлости, зависти и ненависти, а только любовь и радость. Творчество требует и физическое здоровье – болеющий человек чаще смотрит на термометр, чем на мир вокруг, а творящий красоту вокруг себя хранит красоту и здоровье своего тела. Кто, как не творец, знает цену малейшему усилию и он ценит то, что сотворил другой.
Вот он, мой идеальный ученик – творящий, думающий, знающий, добрый и радостный, здоровый физически и духовно, оберегающий чужой труд и чтящий природу. Конечно же не все мои ученики таковы, да и я не таков, но я стараюсь приблизить их – и приблизиться сам – к этому идеалу. Точнее, мы стремимся, потому что мы делаем это вместе.
Класс, в котором проходит наш урок – это зона совместного творчества, и через любовь к творчеству мои ученики приходят к любви к учению.
То что не удаётся порой обычными методами, легко решается, будто само по себе, если в него внести изюминки творчества. Мальчик, не выполнявший домашнее задание, становится самым подготовленным учеником, если на дом задано изобразить и рассказать, а не просто скучно вызубрить текст. Что может быть скучнее того, чтобы рыться в словаре в поисках незнакомого слова, найти и тут же забыть. Но как легко запомнить самое сложное, самое длинное слово, если его перевод не записан, а зарисован! Как легко запомнятся буквы, если ты сам смастеришь и оживишь ее! Конечно, слишком большое количество творчества на уроках тоже утомляет, но в этом и прелесть творческого мышления, что оно очень гибко.
Я считаю, что школьная жизнь – это не помощь в овладении какими-то знаниями, не подготовка к будущей жизни. Это и есть сама жизнь. И какой мы сделаем её для наших учеников, зависит только т учителя. Я знаю, что каждый ребенок – индивид, и не стараюсь найти к нему какой-то подход, я просто живу вместе с ним в нашем общем мире.
Я уже упоминул, что в школе я не только учу, но и учусь сам. Мое педагогическое кредо: «Учитель никогда не должен прекращать учиться!»
Общие сведения
1. Ф.И.О: Кошкин Иван Николаевич
2. Дата рождения: 17.07.1996 года.
3. Место работы: МАОУ СОШ № 48
4. Образование: среднеспециальное. Бурятский республиканский педагогический колледж (2016)
5. Специальность по диплому: учитель начальных классов
6. Занимаемая должность: учитель начальных классов
6. Педагогический стаж.: 4года.
Награды и достижения
1. Сертификат участника II Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Республики Бурятия по компетенции "Преподавание в младших классах"
2. Диплом победителя конкурса "Молодой педагог-2018" III место.
3.Диплом победителя конкурса "Педагог- звучит гордо!-2017" III место
4.Диплом победителя в номинации "Лучший информативный сайт" II Республиканской олимпиады для учителей начальных классов "ПервоКласс"
5. Благодарственное письмо за активную общественную деятельность в системе образования Республики Бурятия
6. Благодарственное письмо от Админситрации города Улан-Удэ Октябрьского района за личный вклад в организацию отдыха и оздоровление детей в 2017 году.
7. Благодарственное письмо за подготовку детей и участие в гарнизонном конкурсе чтецов "Как это было!", посвященном Дню Победы-2016.
8. Благодарственное письмо за подготовку детей и участие в гарнизонном конкурсе чтецов "Как это было!", посвященном Дню Победы-2017.
9. Грамота за творческий подход в подготовке участников городского конкурса "Мама, милая моя!"
10. Сертификат участника семинара "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся младших классов средствами УМК "Школа России"и УМК "Перспектива" издательства "Просвещение"
11. Сертификат участника семинара "Достижение и оценка планируемых результатов ПООП НОО средствами УМК "Школа России"
12. Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса "В мире новогодних чудес"
13. Сертификат участника I Республиканской метапредметной олимпиады для учителей начальных классов "ПервоКласс"
14. Сертификат участника метапредметного семинара по теме "Олимпиада как механизм формирования профессиональной компетенции учителя начальных классов"