СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ ""Сухобузимская средняя школа им. Героя Советского Союза Портнягина С.Н."
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
Я – учитель
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,
а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,
что он есть, должен быть и не может быть иным.
Эта уверенность встречается редко и
может быть доказана только жертвами,
которые человек приносит своему призванию...
Л. Толстой
У каждого человека в жизни свое призвание. Моё призвание быть учителем . Еще в раннем детстве я всегда мечтала стать. Со своими друзьями я любила играть в школу, писала мелом на асфальте, на стенах домов различные примеры, задачи, выступала в роли учителя, потому что это мне нравилось.
Каждый мой день в школе не похож на предыдущий, каждый урок - это поиск чего-то нового, интересного, нет времени растрачивать силы впустую, надо спешить стать интересной для учеников, дарить свою энергию, знания, умения. Конечно, этот труд нелегкий. На моих глазах происходит формирование личности ребенка. Учить детей - большая ответственность.
Работая учителем, я поняла, что прежде всего нужно полюбить каждого ученика. От моего настроения зависит вся работа на уроке. Поэтому так важно прийти в класс с хорошим настроением, пожелать ученикам что-то хорошее, за что-то поблагодарить. Для обучения я использую в своей работе различные методы и приемы. Объяснение нового материала я начинаю с того¸ что привожу примеры из жизни, стараюсь сделать уроки практико-ориентированными. Часто использую исторические сведения, рассказываю об открытиях, ученых, в 5-6 классах прибегаю к элементам игры - детям это нравится. Нередко я творю вместе с детьми. Идя в ногу со временем, я использую следующие инновационные технологии или их элементы:
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии уровневой дифференциации и индивидуализации;
- проблемное обучение.
Я - счастливый человек. Занимаюсь тем, что мне нравится, интересным и любимым делом. Имею возможность постоянно общаться со школьниками - детьми необыкновенными и непосредственными, многому учусь у них. Имею возможность оказывать помощь, и моя помощь принимается. Большое удовольствие приносит то, что я вижу плод своих стараний. Я вижу, что мне удалось привить интерес ребят к предмету.
Я считаю, что каждый учитель выполняет высокую миссию: нести и передавать знания предыдущих поколений последующим, воспитывать достойных граждан своей страны.
Моя задача - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем, помочь поверить в свои силы. Я пребываю в состоянии непрерывного развития, познаю себя, открывая всё новые черты, поэтому я иду по жизни с улыбкой, поэтому я живу. Я продолжаю свое саморазвитие. Я часто вспоминаю своих любимых учителей…. Мне бы очень хотелось, чтобы и мои ученики, уходя из школы во взрослую жизнь, вспоминали меня добрым словом и гордились мною, чтобы полученные знания помогли им стать успешными.
У меня высшее педагогическое образование.Закончила Крымский Государственный Гуманитарный институт.