СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №29"
МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ
«Какая удивительная профессия - Музыкальный руководитель!»
«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника»
(В.А.Сухомлинский)
Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель детского сада? Ответ очень прост. В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка. Я стою у истоков зарождения личности ребенка. От меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному... Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий и главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закаляют» меня и многому учат. Учат принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим музыкальным руководителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Время стремительно меняется. В наш сложный компьютерный век дети быстро взрослеют, меньше удивляются и восхищаются, информацию об окружающем мире получают через телевизионные каналы и компьютер. Дошкольник, с его небольшим жизненным опытом, познает мир визуально. Кто поможет малышу? Кто как не я, музыкальный руководитель детского сада, поможет передать эмоционально-образное представление об окружающем мире, сформировать качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни, активной жизненной позиции, творческой самореализации. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку! Ежедневно, собираясь на работу, невольно задаёшь себе вопросы: Что ждёт меня сегодня? Как встретят и оценят меня малыши? Как пройдёт разучивание нового танца? Удачно ли пройдёт репетиция музыкального спектакля? Ответы на все эти вопросы я получаю уже в процессе работы или в конце рабочего дня. Иной раз, самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы не удаётся, тогда я прибегаю к помощи коллег, ищу ответы в литературе. Специальность музыкального руководителя удивительна и уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. От того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду. И особенно приятно видеть восторг детей, когда им все удается. Получать слова благодарности от родителей, своих коллег, самих детей - вот для меня настоящее счастье и главное достижение в моей работе. Благодаря организационной учебной деятельности по музыке, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально- ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности. Кроме этого решаются ещё и жизненно важные задачи, ребёнок совершенствуется не только духовно, но и физически, музыкальные виды деятельности влияют положительно на его здоровье. Корректируется речь, улучшается работа нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируются движения, для этого я использую в своей организационно-учебной деятельности здоровьесберегающие технологии. Поэтому в какой-то степени я ещё и «музыкальный доктор». Пусть моя работа очень тяжелая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией, улыбками и желанием познавать всё. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и взахлёб просит сыграть, станцевать или спеть. Моя профессия - музыкальный руководитель детского сада ! Это удивительная профессия! И я горжусь этим! |
РЕЗЮМЕ
1995-1998 гг. - Краснотурьинский театр кукол - Актриса вспомогательного состава. |
1998-2001 гг. - Краснотурьинское музыкальное училище - Библиотекарь. |
2005-2008 гг. - ГОУ СО Центр социальной помощи семье и детям - Социальный педагог. |
2008-2010 гг. - МОУ «Вечерняя (сменная) школа №1» - Заместитель директора по воспитательной работе, исполняла обязанности директора школы во время отсутствия директора. |
2012-2013 гг. - Департамент по обеспечению деятельности мировых судеб Свердл.обл. в г.Краснотурьинске - Секретарь судебного заседания. |
2013 гг. - Методический Центр «РИМ» - Методист по педагогическим кадрам. |
2013 г. и по сегодн. день - МА ДОУ №29 - Музыкальный руководитель. |
Награждена дипломами и грамотами различных степеней за профессиональное мастерство, участие в различных конкурсах, мероприятиях, фестивалях и др.
ОСНОВНОЕ
Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" (АНО "СПБ ЦДПО"), музыкальный руководитель. 2018 г. |
УрГЮА г.Екатеринбург, юрист, 2010 г. |
УрГУ им. М. Горького г.Екатеринбург, культуролог. 2004 г. |
Краснотурьинское музыкальное училище, преподаватель, руководитель творческого коллектива. 1998 г. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2023 год - Образовательная программа: "Методика разработки различных видов танцев и проведение хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста" (108 часов) |
2022 год - Всероссийский Yandex-марафон «Использование Российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательных органов» (20 часов) |
2021 год - ГАПОУ СО "Северный педагогический колледж", программа "Разработка сайта с использованием GOOGLE-сервисов" (16 часов) |
2020 год - ГАПОУ Свердловской области "Северный педагогический колледж",программа "Современные подходы к музыкальному развитию детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО" (24 часа) |
2018 год - «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» - Организация музыкального воспитания детей в ДОУ с учетом требований ФГОС ДО. |
2017 год - Краснотурьинский филиал ГБПОУ "Свердловский областной медицинский колледж" обучение по программе дополнительного образования "Оказание первой помощи" (24 часа) |
2015 год – Использование современных средств обучения в образовательном процессе. |
2015 год – ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж», ОП «Проектирование деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». |
2014 год - Пройдены курсы ФГТ, ФГОС |
2013 год - Программа подготовки должностных лиц и специалистов ГО Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. |
2010 год - Северный педагогический колледж - Обучение по программе -«Проектирование деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения». |
2008 год - НОУ ДПО «Учебно-методический центр Свердл. Областной организации ВЭО России - Повышение квалификации по проверке требований ОТ для руководителей. |