СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
5 класс
План-конспект
Урок № 16. Тема: Символика скульптуры, архитектуры, музыки.
Цель урока:раскрытие взаимообогащающих связей между различными сферами искусства на примере синтеза музыки и архитектуры.
Задачи:
- определить элементы выразительности музыки и архитектуры, найти черты их сходства и различия;
- рассмотреть способы воплощения “музыкальности” в архитектуре и “архитектурности” в музыке;
- подвести к пониманию синтеза искусств, как к одному из важнейших процессов, призванному развивать и обогащать сложившиеся традиции.
ХОД УРОКА:
Орг. момент. Музыкальное приветствие.
Актуализация знаний. Опрос д.з. послушать сообщения о духовной музыке.
Пос