СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дубининская НОШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ
Педагог в сфере коррекционной педагогики.
Эссе
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».
Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.
Коллега:
(с интересом)
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».
Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.
Сцена 5. Завершение
Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.
Голос за кадром (Анна Владимировна):
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».
Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.
Финальные титры:
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».
Конец.
Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Хронометраж: 33 года педагогической деятельности
В главной роли - Сафонова Анна Владимировна
Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.
Сцена 1. Детство
Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.
Голос за кадром (женщина):
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».
Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.
Кадры из детства:
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.
Сцена 2. Школа
Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.
Ученик:
(смущённо)
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»
Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.
Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.
Анна Владимировна замечает его и подходит.
Учитель-дефектолог:
(с улыбкой)
«Привет! Как дела?»
Мальчик:
(тихо)
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».
Учитель-дефектолог:
(спокойно)
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».
Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.
Сцена 3. Внутренний конфликт
Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.
Мама:
(по телефону)
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».
Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.
Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.
Сцена 4. Профессиональный рост
Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..
Анна Владимировна:
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно про
КГПУ им.В.П.Астафьева