СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Дубининская НОШ филиал МБОУ Родниковской СОШ, МБОУ Родниковская СОШ

Обо мне

Педагог в сфере коррекционной педагогики.

Эссе

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно просто быть рядом, иногда – показать, что ты веришь в него».  

Она демонстрирует упражнения, которые помогают детям развивать умение читать, умение учиться. Коллеги внимательно слушают, задают вопросы.  

Коллега:  
(с интересом)  
«Ваши методы действительно работают. Спасибо за то, что делитесь своим опытом».  

Анна Владимировна улыбается, она счастлива, что её работа приносит пользу.  

Сцена 5. Завершение

Женщина сидит на скамейке в парке. Она смотрит на своих учеников, которые уже выросли и стали взрослыми. Некоторые из них проходят мимо, улыбаясь ей.  

Голос за кадром (Анна Владимировна):  
«Моя профессия – это не просто работа. Это моя жизнь, моя миссия. Я счастлива, что могу помогать детям, видеть их успехи и радоваться вместе с ними».  

Кадр переключается на детей, которые играют, учатся, общаются. Они улыбаются, и в их глазах видна радость.  

Финальные титры:  
На экране появляется надпись: «Учитель-дефектолог. Профессия, которая меняет жизни».  

Конец.

Сценарий фильма «Учитель-дефектолог-Сафонова Анна Владимировна»  

Жанр: Драма, мелодрама, комедия  
Хронометраж: 33 года  педагогической деятельности

В главной роли - Сафонова Анна Владимировна

Другие роли - ученики, мама, дедушка, коллеги.

Сцена 1. Детство

Анна Владимировна сидит на скамейке в парке, её взгляд устремлён в прошлое. Она рассказывает историю своей жизни.  

Голос за кадром (женщина):  
«Моё детство было наполнено звуками смеха и плача, уроками и играми, радостью и горечью. Я всегда знала, что хочу быть учителем, но не таким, как все. Я хотела помогать детям, которые не могли говорить или учиться так, как другие».  

Кадр переключается на её родителей. Мама и дедушка, увлечённые своей работой, сидят за столом, обсуждают с коллегой методы обучения. На заднем плане дети, которые проходят занятия.  

Кадры из детства:  
Маленькая девочка наблюдает за работой родителей, увлечённо слушает их разговоры.  
Девочка играет с детьми, помогает им с уроками, проявляет особый интерес к тем, кто нуждается в помощи.  

Сцена 2. Школа

Женщина уже работает учителем-логопедом, учителем -дефектологом. Она сидит в своём кабинете, готовится к занятиям. На столе лежат книги, журналы, методические пособия, но она зависла на Федеральном ресурсном центре ФГИС "Моя школа". В класс заходит новый ученик, его лицо выражает беспокойство.  

Ученик:  
(смущённо)  
«Здравствуйте. Я не очень хорошо говорю и плохо учусь. Можно мне к вам на занятия?»  

Анна Владимировна улыбается и приглашает его сесть. Она начинает рассказывать о своей работе, о том, как она помогает детям. Ученик внимательно слушает, его лицо светлеет.  

Кадр переключается на школьный коридор. Дети смеются, общаются, но один мальчик стоит в стороне, он выглядит растерянным.  

Анна Владимировна замечает его и подходит.  

Учитель-дефектолог:  
(с улыбкой)  
«Привет! Как дела?»  

Мальчик:  
(тихо)  
«Я не могу читать. Я боюсь, что не смогу учиться вместе с другими».  

Учитель-дефектолог:  
(спокойно)  
«Ты не один. Я здесь, чтобы помочь тебе».  

Они садятся за стол, и учитель начинает заниматься с мальчиком.  

Сцена 3. Внутренний конфликт

Анна Владимировна сидит в своём кабинете. Она смотрит на фотографии своих учеников, улыбается, но в её глазах видна тревога. Раздаётся звонок телефона. Это её мама.  

Мама:  
(по телефону)  
«Дорогая, ты всё ещё работаешь над собой? Я горжусь тобой, но иногда мне кажется, что ты слишком много на себя берёшь».  

Анна Владимировна молчит, но в её взгляде видно, что она действительно много работает над собой. Она встаёт, берёт рабочую программу и уходит из кабинета.  

Кадры из детства: девочка сидит за учебниками, старается понять сложные задания. Её родители поддерживают её, помогают ей.  

Сцена 4. Профессиональный рост

Учитель-дефектолог проводит мастер-класс для коллег. Она рассказывает о своих методах работы, делится опытом. В зале сидят учителя..  

Анна Владимировна:  
«Каждый ребёнок уникален. Наша задача – найти подход к каждому из них. Иногда нужно про

Моё образование

КГПУ им.В.П.Астафьева

Рейтинг

Баллов: рейтинг733.7 Место: место76207 (Подробнее)