СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Лутугинская детская музыкальная школа имени А.П. Тертычного"

Обо мне

Здравствуйте, гости моей странички!

Меня зовут Левинцева Неля Ярославовна. Я учитель музыки. 

ОБРАЗОВАНИЕ: закончила ГОУ ЛНР «Луганскую государственную академию культуры и искусств имени М. Матусовского», специалист среднего звена, диплом с отличием.

Высшее образование – ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М.Матусовского» , бакалавр

ФГБОУ ВО  «Луганский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии, специальность: педагогическое образование (Управление образовательными организациями) – магистрант.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 3 года.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам.»  

 

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Создание необходимых условий для выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интересов к музыке для исследовательской деятельности и личного роста обучающихся.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

Цель:  

•выявить педагогические условия развития творческих способностей у обучающихся на уроках музыки;
•достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи:

1. Охарактеризовать творческие музыкальные способности.

2. Определить специфику развития творческих способностей у обучающихся.

3. Рассмотреть проектную деятельность на уроках музыки как фактор развития творческих способностей школьников.

4. Обосновать педагогические условия эффективности развития творческих способностей у обучающихся.

5. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

6. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.

7. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

8. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

9. Повысить мотивацию и качество знаний обучающихся.

В процессе всестороннего развития личности музыке принадлежит ответственная роль, жизнь без музыки не формирует и не воспитывает человека целостно, всесторонне и гармонично развитого.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Современная музыкальная педагогика уделяет вопросам эстетического воспитания большое внимание. Она ставит задачу развития в человеке  богатства творческих сил и художественных способностей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Проблема творческого развития  ребенка всегда оставалась одной из фундаментальных проблем на протяжении развития школы. Особая роль в этом сложном процессе отводится музыкальному воспитанию, которое является средством формирования интеллекта, эмоциональной культуры чувств и, что особенно важно, нравственности подрастающего человека.      Сегодня эстетический уровень обучающихся низок и не только в музыке. Подавляющее большинство либо вообще не читают, либо читают остросюжетную литературу. Дети не любят( и в наших условиях не имеют возможности) посещать театры, концерты классической музыки, музеи, выставки. И не только обучающиеся, но и их родители считают, что музыка предназначена лишь для развлечения. Для понимания любой музыки (народной, классической, эстрадной) нужна работа души. Где сердце не затронуто, не может быть музыки. Важно научиться понимать, эстетически оценивать и эмоционально переживать произведения искусства.                                                                                                                                                                                                                 Развитие творческих способностей обучающихся – одна из важнейших задач, стоящих передо мной.                                                                                                                                                               Много внимания я уделяю видам деятельности, развивающим творческую жилку в ребенке. На своих уроках я стремлюсь наряду со слушанием музыки, вокально-хоровым исполнением уделять значительное место импровизации, драматизации, теории музыки. 

УЧАСТНИК, ПОБЕДИТЕЛЬ, ПРИЗЕР КОНКУРСОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

             

 

Моё образование

    

ОБРАЗОВАНИЕ:  закончила ГОУ ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств имени

 М. Матусовского»,

специалист среднего звена, диплом с отличием.

Высшее образование – ГОУК ЛНР «Луганская  государственная академия культуры и искусств имени М.Матусовского» , бакалавр.

ФГБОУ ВО  «Луганский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии, специальность: педагогическое образование (Управление образовательными организациями) – магистрант.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2058.7 Место: место30365 (Подробнее)