СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ Никольская сош

Обо мне

Я - учитель, а что это значит?

Значит мне пожелайте удачи,

Значит мне по плечу все задачи-

Мне доверена чья-то  судьба.

Я – учитель, и что же мне делать?

Надо к знаниям класс вести смело,

Надо браться за дело умело, 

Как доверчивы эти глаза!

Я - учитель, а что это значит?

Значит сердце от радости скачет,

Значит жить не могу я иначе

Лишь бы слышать детей голоса!

Я – учитель,  великое дело:

Напрягая себя до предела,

Чьи-то судьбы счастливыми делать!

И впускать в чью-то жизнь чудеса!

(Лариса Факеева)

Жизнь, она, как большая школа, преподносит нам уроки и посылает разных учителей. Вне зависимости от пола или возраста, человек на протяжении всей жизни познаёт что-то новое для себя. Благодаря знаниям и образованию, мы можем приносить какую-то пользу окружающему миру и людям, можем их чему-то научить или оказать какую-то услугу. А самое главное, благодаря знаниям, человек развивает себя как личность, совершенствуя себя, несёт значимый пример для всего окружения.

Как бы выглядела наша жизнь, если бы вообще не существовало «Знаний», трудно ответить, но не было бы совсем, наверное, смысла в бытие… Точно также жизнь не мыслима и без людей, которые, как раз и являются источником Знания. И самый первый источник знаний любого человека – это его мама, в утробе которой, ребенок уже начинает познавать этот мир через связь с мамой. Но в течение всей жизни источником самых разных знаний для человека является окружающий мир. Это – семья, родные, близкие, друзья, образовательные учреждения и другие учреждения всех возможных направлений развития личности.

Школа – это святилище знаний, то место, где общаются, получают знания, развиваются. Школа – это хранилище, в котором хранятся все сокровенные тайны наук. А владеют этими науками учителя, проводники знаний. Но учитель – это не только проводник знаний и речь идет не только о преподавании определенной науки. Сегодняшние реалии развития детей и молодежи обязывают быть универсальным специалистом, который может не только обучить и воспитать, а будет и наставником, и партнером и другом и сможет оказать любую психологическую поддержку. Поэтому, Учитель – это тот человек, который взял на себя большую ответственность – служить, выполняя собственную миссию на земле. Учить – это на самом деле призвание и большая любовь к своему делу.

Почему я выбрала эту профессию?

Наверное, на выбор каждого из нас влияет наша семья, родные. Моя мама – замечательный, талантливый педагог, которая проработала в Никольской школе 42 года. Будучи её ученицей, на уроках я наблюдала за ней, впитывала каждое слово, каждый взгляд, движение… Я видела, насколько трудна профессия педагога, сколько сил, времени уходит на подготовку к урокам, чтобы материал был интересен, и каждый ученик усвоил новую тему. Честно скажу,  я не хотела работать в школе. Но каждому из нас предначертана своя судьба,  и именно она привела меня в школу, в родную школу.

Профессия учителя уникальна. Она насыщена общением с детьми, с подрастающим поколением. Работая в школе, мы как будто заново проживаем вместе со своими учениками  детство, проходим этап взросления. Наша жизнь наполнена событиями, впечатлениями,  эмоциями. У учителя совершенно нет времени для скуки, ведь его задача - наладить отношения с детьми, понимать их точку зрения, учитывать уровень их развития, знать, чего можно от них ожидать и находить подход к каждому ученику. На первый взгляд, это очень сложная задача, но это только на первый взгляд. На самом деле, дети – они интересны, прекрасны, у каждого свой характер. Главная моя цель – это создать атмосферу, наладить взаимоотношения, создать команду. Ведь только командная игра и сплочённость участников процесса даёт результаты.

Время не стоит на месте…

Каждый день приходя в школу, я набираюсь опыта. Учитель – это не просто моя профессия, это часть моей жизни.  Я люблю детей, люблю преподаваемые мной дисциплины и хочу делиться своими знаниями и умениями с учащимися. Вместе с детьми мы постоянно развиваемся, совершенствуем свои навыки и умения. И в этом нам помогают: Новый ФГОС, «Разговоры о важном», технологические карты, функциональная грамотность…

Достижения моих учащихся доставляют мне огромную радость, энтузиазм, воодушевление дальше развиваться в своей профессии. Когда ученик, уже закончивший школу, приходит и говорит, что у него всё хорошо по биологии и химии, что он понимает эти науки – для меня это очень ценно и я понимаю, что в этом именно моя заслуга. Вот оно счастье, - приносить пользу людям. Как говорил великий русский химик Дмитрий Иванович Менделеев «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».

Хочется закончить своё эссе пословицей, которая была актуальна многие тысячелетия и остается актуальна и по сей день.

«Ученье – свет, а неученье – тьма»

Эта пословица ясно дает нам понять, что обучение освещает нам окружающий мир, а тот, кто не учится остается во тьме невежества.

Мне нравится моя профессия, и я хочу и дальше в ней совершенствоваться и быть уважаемым педагогом.

Моё образование

Закончила Красноярский Государственный Педагогический университет им. В. П. Астафьева

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

 Сведения о повышении квалификации:

2019 г.- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 ч.); 2020 г. - «Использование современных образовательных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации ОП в школе в условиях сложной сан. эпидем. обстановке с учетом требований ФГОС»; «Подготовка экспертных комиссий ОГЭ по химии для оценки практической части (эксперимент)» (18 ч.); Совершенствание предметных и методических компетенций (в том числе ФГ) педагогических работников в рамках реализации ФП "Учитель будущего"(112 ч.); 2022 г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч.); «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (36 ч.).

Рейтинг

Баллов: рейтинг1871.7 Место: место26959 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!