СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБПОУ НСО "Бердский политехнический колледж"
Я, Исменеева Аэлита Анатольевна, руководитель физического воспитания, работаю в ГБПОУ НСО «Бердский политехнический колледж» с 1 ноября 1999 года. Образование высшее, окончила Сибирскую государственную академию физической культуры г.Омска в 1995 году, педагогический стаж составляет 21 год. В данном образовательном учреждение проработала 17 лет.
Наш колледж работает по методической теме: «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов в условиях перехода и реализации ФГОС нового поколения». Главная идея - формирование компетентной, физически и духовно развитой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды, поэтому все мои цели и задачи обучения физической культуре связаны с ее положениями. Методическая тема, над которой работаю я - формирование физической культуры личности посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью.
Процессы обновления в сфере образования создают ситуацию, в которой необходимо сделать выбор наиболее актуальных методических проблем и определить пути их решения. Основная проблема – это формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся путем привлечения к систематическим занятиям физической культурой. В процессе работы над этой проблемой я старалась осуществить оптимальный отбор форм, методов, средств обучения и воспитания с учётом личных особенностей студентов.
Целью своей работы считаю формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в колледже условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни. Достижение цели осуществляется через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности преподавателя, развития способностей и природных задатков.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
-обучать различным видам двигательных действий на уроке возможностей;
-осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с требованиями;
-формировать специальные теоретические знания с использованием ИКТ для самостоятельного изучения;
-формировать мотивационные потребности обучающихся в систематических занятиях физическими упражнениями;
-укреплять здоровье, содействовать разностороннему физическому развитию личности;
-формировать умения оценивать уровень своего здоровья, физическое развитие, физическую и двигательную подготовленность;
-формировать у студентов установку на здоровый образ жизни: оптимально двигательный режим, общественная и личная гигиена, рациональный режим дня и питания;
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Высшее, СибГАФК, 1995г., специальность - преподаватель физической культуры