СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №18
Зовут меня Пашкова Ольга Денисовна! В 2019 году передо мной открылись двери во взрослую жизнь, мною было принято решение, что я готова связать её со школой, с педагогической деятельностью, с детьми, а именно с детьми начальных классов. С таким твёрдым решением я отправилась в Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева филиал Тюменского государственного универститета в г. Тобольске.
Моё обучение в пединституте было очень интересным и увлекательным. Мы многое познали в области педагогики, как науки сложной и в то же время интересной. Изучали различные аспекты и дисциплины, которые связаны с образовательной деятельностью, примеры, педагогические ситуации, разные формы семинаров, решение кейсов, общение за круглым столом и много другое. Могу с уверенностью сказать и выражаю огромную благодарность преподавателем нашего отделения за знания, умения и навыки, которыми они нас наградили.
Спустя 4 года обучения, сегодня я являюсь учителем начальных классов в современной школе № 18 города Тобольск, с прекрасным коллективом учителей и наставников. Под моим крылом сейчас находятся 34 души возрастом 8-9 лет, за которых несу колоссальную ответственность.
С большим трепетом отношусь к советскому педагогу, новатору, кандидату педагогических наук, заслуженному учителю школы, Герою Социалистического Труда, детскому писателю, создателю педагогической системы, основанной на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должен быть ориентирован процесс воспитания и образов, Василию Александровичу Сухомлинскому.
Полностью разделяю мнение и его позицию, которая стала моим ориентиром и педагогическим кредо: «К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь».
За первые 4 месяца своей деятельности у меня происходит постепенное осознание и понимание того, что выбрала верный, правильный путь и иду к заданному вектору. Не могу назвать это работой, для меня это часть моей жизни, к которой подхожу творчески, с желанием, энтузиазмом, пониманием и терпением. Всё время происходит поиск пособий, методик, советов наставников, опыт прошлых поколений. Каждая наука, дисциплина, предмет несут определённый вклад в ту или иную сферу деятельности.
Учитель это человек, наставник, который не только обучает детей определённым предметам, но и человек, который придёт на помощь в трудную минуту. А помощь может заключаться в самом простом, например решении задач. Когда ребёнок почувствует поддержку, опору, веру в себя и в свои возможности, то можно сказать, что урок прошел не напрасно. Каждый урок это история, рассказ, параграф, можем назвать как угодно, но мы учителя знаем, что это подготовка человека в жизнь! Спасибо за внимание!
Среднее профессиональное образование по специальности преподавание в начальных классах