СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ№5 г. Ханты-Мансийск
Выбери себе занятие по душе, и тебе
не придётся работать ни одного дня. Конфуций
Дорога в школу…Ранний час, бодрящий утренний воздух, приподнятое настроение… Ежедневно вместе со мной той же дорогой идут десятки, сотни учеников. Кто-то радостно меня обгоняет, размахивая портфелем, кто-то шагает солидно, не торопясь, а кто-то пытается идти со мной в ногу. И собираемся мы со всех концов города в нашей школе, как маленькие ручейки соединяются в полноводную реку… И всё повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены, победы и разочарования…
Давайте остановимся на пару минут в своем безумном повседневном беге от урока к педсовету, от педсовета к совещанию, от совещания к заседаниям методических объединений и задумаемся о них, об учениках. Они просто учатся в школе и, к сожалению, не всегда с удовольствием. Поэтому моя основная цель – сделать процесс обучения увлекательным. К счастью, у меня, как у преподавателя русского языка и литературы, есть для этого масса возможностей! Ведь мои предметы такие интересные!
Отсчитывает последние дни 1990 год – год, когда нас, выпускников, попросили назвать предметы для сдачи экзаменов. Многие задумались, некоторые не могли определиться долгое время. Мне же было легко. Ответ не заставил себя ждать: конечно, литература и история! Мой выбор сделан!
Теперь и передо мной стоит задача: любовь свою к предмету передать моим ученикам. И какое же это наслаждение видеть, что наука, которая так дорога тебе, становится интересной и близкой твоим детям! Я счастлива, что судьба дала мне возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а по душевной склонности и интересу. А если интересно мне – интересно и моим детям. Для меня это аксиома, принцип моей работы. Ведь если ребенок видит увлеченность учителя, тогда он с любопытством входит в мир науки и начинает жить в этом мире жизнью, наполненной радостью открытий и познания.