СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ "Детский сад с. Найфельд"

Обо мне

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ были проведены следующие мероприятия:

- Консультация для педагогов:

Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС.

- Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности младших дошкольников.

- Опытно - экспериментальная деятельность детей, как условие успешной социализации дошкольников. Мастер - класс для воспитателей.

     Санникова Т.А. в 2018 году приняла участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании», где стала победителем олимпиады.

     13.01.2019 года Санникова Т.А. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Российские таланты», где стала победителем (1 место) в номинации: Оформление территории. Название работы: «Новый Год».

     Воспитателем в течение учебного года велась работа по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность. В группе имеется театрализованный уголок, который постоянно обновляется. 27 марта педагогами ДОУ был проведен День Театра, где была представлена презентация « Знакомство с театром», проведены тематические игры, было показано театрализованное представление «Заюшкина избушка». В апреле 2019 г дети подготовительной группы показали малышам сказку «Колобок», так же дети широко используют театрализованные игры в самостоятельной деятельности.

     8.04.2019 г. в МКДОУ «Детский сад с. Найфельд» был проведен конкурс «Лучший театральный уголок в группе». По итогам конкурса «Лучший театральный уголок в группе» победителем стала подготовительная группа.

     В результате использования театрализованной деятельности дети стали лучше понимать и усваивать  богатство родного языка, его выразительных средств. У них появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Стал совершенствоваться артикуляционный аппарат, формироваться диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Улучшилось усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий, дети получили эмоциональный подъём. Стали развиваться элементы речевого общения: мимика, жесты, пантомимика, интонации, модуляции голоса, сформировался опыт социального поведения. В дальнейшем воспитатель планирует продолжить работу по формированию речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

Самоанализ деятельности подготовительной группы

за 2018 – 2019 учебный год.

     В группе по списку 21 ребенок. 11 детей в возрасте 6 – 7 лет – подготовительная к школе группа, 10 детей в возрасте 5 – 6 лет – старшая группа.

     В группе воспитателем разработана рабочая программа разновозрастной группы детей 5 – 7 лет на 2018 – 2019 учебный год. Программа включает в себя пояснительную записку, возрастные характеристики детей, планируемые результаты усвоения программы, содержательный и организационный разделы.

 

     Сетка занятий составлена в соответствии с ФГОС.

     Программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

     В группе имеется методическая литература, соответствующая ФГОС по пяти образовательным областям, так же в работе используются интернет – ресурсы.

     Предметно – развивающая среда соответствует требованиям ФГОС.

     В соответствии с годовыми задачами приоритетными направлениями в группе являются:

- развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДО. Раскрытие профессионального творческого потенциала педагога.

- формирование речевого развития дошкольников через театрализованную деятельность;

- развитие познавательной активности дошкольников для личностного развития ребенка в образовательной области социально – коммуникативное развитие через детское экспериментирование и проектную деятельность;

- совершенствование партнерских отношений педагога и родителей в условиях ДОУ.

     Развитие профессиональной компетентности педагога осуществляется через руководство МО педагогов. В течение года с воспитателями ДОУ

Моё образование

высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг925.1 Место: место63617 (Подробнее)