СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым
Я, Кириченко Дарья Витальевна, учитель начальных классов МБОУ "ОШ №5" г.Красноперекопка, Республики Крым.
В 2012 г. закончила Крымский гуманитарный университет, получила квалификацию "Организатор начального обучения, учитель начальных классов, практический психолог учебных заведений".
В системе образования работаю 12 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в университете, для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
Профессия учителя начальных классов дает возможность осторожно и бережно прикоснуться к внутреннему миру ребенка, помочь ему осознать собственную значимость и неповторимость, создать необходимые условия, чтобы школьные годы стали яркими, интересными, незабываемыми.
Учитель – это мудрый наставник, заботливый помощник, поддерживающий своих учеников в захватывающем водовороте новых дисциплин, человек долга, преданный своему делу. Наставник ежедневно способствует развитию природных задатков и способностей ученика, передавая ему свой накопленный опыт. Педагог-наставник готовит подрастающее поколение к самостоятельной жизни в социуме, учит учиться, использовать приобретенные знания на практике и, конечно, постоянно учится сам.
Став наставником, я непрерывно работаю над повышением своего профессионального мастерства и культурного уровня. Считаю, что наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, самореализации, прибавлять успешности его деятельности.
Я не работаю учителем! Я учитель по самой своей сути.
Высшее