СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа" Фатежского района Курской области
Я, Грибова Наталья Ивановна, в девичестве Титарева, родилась 13.01.1977 г. в селе Верхний Любаж. Замужем, воспитываю 2 сыновей.
С 1998 г. по 2018 г. работала воспитателем и педагогом дополнительного образования в ОКОУ "Верхнелюбажская школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Обязанности воспитателя школы-интерната определяются уже самой спецификой этой работы. Воспитатель для них – взрослый человек, который всегда поможет, во многих случаях он просто призван заменить детям родителей. Основная задача – помнить, что перед тобой ребенок, не имеющий самого главного – родительской поддержки. Главное в такой работе – постараться жить с ними одной жизнью, одними интересами. Ведь каждый ребенок имеет право на достойную жизнь. Со многими своими воспитанниками я поддерживаю отношения до сих пор. И очень рада, что спустя столько лет они обращаются ко мне за помощью, просят совета, поздравляют с праздниками.
Но так сложились жизненные обстоятельства и мне пришлось поменять место работы, теперь я работаю в МКОУ "Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа" учителем.
Д. С. Лихачев говорил, что учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
С 2018 года я - учитель и не просто учитель, а первый учитель. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Профессия учителя обязывает меня быть молодой, активной и неуспокоенной. Своих учеников я приучаю быть вежливыми, воспитываю в них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым багажом далеко не уедешь! Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Высшее, КГПУ, 2001 г. учитель математики.
Дополнительное профессиональное образование:
«Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВО «КГУ», 2018 г.
«Оказание первой помощи» АНО ДПО «ПРОФСТАНДАРТ», 2019 г.
«Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», ОГБУ ДПО КИРО, 2020 г.