СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и формы организации работы

ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ»

Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ.

«ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» Учащийся выбирает один верный ответ из нескольких предложенных.

«ТИХИЙ ОПРОС»

Беседа с одним или несколькими учащимися происходит полушепотом, в то время как группа занята другим делом.

«ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС»

Учащиеся сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (Учащиеся поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо.

«БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ»

Контроль проводится в высоком темпе для выявления степени усвоения простых учебных навыков, которыми обязаны овладеть учащиеся для дальнейшей успешной учебы. По темпу блицконтрольная сходна с фактологическим диктант

«ТЕСТ» Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. «СВОЯ ОПОРА» Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы. Это имеет смысл делать на листе большого формата. Не обязательно всем повторять одну тему. Пусть, например, половина учащихся повторяет одну тему, а половина – другую, после чего они попарно раскрывают друг другу свои опоры. Или такая форма работы: несколько учащихся развешиваю ...
22.04.2022 10:30 187