СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СПДО МАОУ Мальковской СОШ
м
Я музыкальный руководитель!
В народе говорят « ДВАЖДЫ В ОДНУ РЕКУ НЕ ВОЙДЕШЬ» , но я сделала это трижды и не сколько сейчас об этом не жалею. Хотел али ли я в детстве быть педагогом_ скажу честно –«нет»
Моя мама всю свою жизнь проработала в одном дошкольном учреждении и мне всегда казалось, что она проводит больше времени на работе с чужими детьми и не понимала её совсем и уж конечно не поддерживала. Когда после окончания школы передо мной стоял выбор будущей профессии, педагог дошкольного образования была не самой престижной для молодой девушки. Но с семи лет , когда я только поступила на обучение в музыкальную школу, мои родители программировали меня на то, что музыкальный руководитель –это моё будущее.
После девятого класса я поступила в педагогический колледж на школьное отделение, но через три месяца вернулась в школу. После одиннадцатого класса я вновь поступила в колледж, теперь уже на музыкальное отделение и всего каких то полгода мне не хватило, чтобы дойти до финиша. Как не странно я совсем не переживала об этом, потому что по прежнему думала что педагог дошкольного образования это не моё.
В двадцать семь лет, когда я сама стала мамой, поняла, что дети это именно то, что дарит мне радость. Проработав в детском саду музыкальным руководителем всего год, у меня не осталось сомнений, быть педагогом или не быть? Быть! И вот уже мама и жена я третий раз поступила в педагогический колледж. Сложно было совмещать, семью, работу, учёбу, но в этот раз я знала, для чего мне это необходимо.
Получив свой первый диплом о среднем профессиональном образование я без сомнения поступила в педагогическую академию. Вторая моя профессия педагог-психолог. На первый взгляд, что может быть общего между психологией и музыкальным воспитанием, а оказывается, музыкальная деятельность и психология так тесно переплетаются, так дополняют друг друга и если окунуться глубже, столько нового, интересного и главное полезного можно найти в этих двух науках для того чтобы развитие детей было не просто продуктивным , а еще и интересным, а главное безопасным для психологического и физиологического здоровья детей.
Когда знаешь психологию детей и владеешь определенными приемами , совсем не сложно, а даже очень интересно заниматься музыкальным воспитанием детей. Ведь каждый ребенок приходит камне с широко распахнутыми глазами, веря, что сегодня у него всё получиться. И это всегда так, ведь не способных детей не бывает. Я никогда не не ставлю главной целью своей работы научить грамотно петь, синхронно и безупречно двигаться в танце, владеть музыкальной грамотой, это не лишнее конечно, но надо ли это всем детям?
Я так хочу чтобы все дети, без исключения, могли без стеснения и боязни проявлять свои эмоции, чувства, расставаться с комплексами, попрощаться со стразами, а на музыкальных занятиях это сделать легко и просто, а главное интересно.
Каждый отдельный ребенок это не просто личность, это отдельно написанная мелодия, со своими яркими нотками и своеобразными идеями, а моя миссия услышать эти «мелодии» и создать из них самые гениальные, яркие, неповторимые, грациозные « музыкальные произведения».
В чём заключается главная цель моей педагогический миссии? Наверное в том, чтобы наши дети были счастливы и успешны, а я должна им в этом помочь.
Средннее-специальное Тюменский педагогический колледж мпециальность - педагог музыкального образования
Высшее педагогическое образование "Тобольская педагогическая академия"
Музыкальный руководитель высшей категории.
Общий педагогический стаж -20 лет