СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "многопрофильная гимназия №38"
Детская писательница Вигдорова в книге «Минуты тишины» приводит легенду. Смысл ее таков. На земле разбросаны угольки призваний. Каждый уголек по-настоящему разгорится только тогда, когда попадет к своему хозяину. Если же уголек подберет случайный человек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем погаснет.
Я убеждена, что подобрала свой уголек. И в этом мое счастье.
А ещё я счастлива, что родилась в прекрасной живописной Башкирии. Среди зеленых лесов, дающих покой и жизненную энергию, в крае величественных гор, манящих ввысь, в крае рек и озер. Я счастлива, потому что воспитывалась в дружной и трудолюбивой семье. Я благодарна родителям за то, что они привили мне любовь к чтению, тягу к знаниям. Я счастлива, потому что у меня были мудрые и творческие учителя в школе, а затем и в институте. Я счастлива, потому что я – жена, я – дважды мама. Моя семья всегда рядом. Англичанин бы сказал: «My home is my castle» – «Мой дом – моя крепость». Я счастлива, потому что первые годы учительства прошли в стенах моей родной школы, под руководством талантливых наставников.
Проблема, над которой работала последние два года – «Использование элементов ИКТ для развития познавательных и коммуникативных навыков при обучении английскому языку». Наравне с использованием элементов ИКТ активно применяю игровые технологии и проектные методики. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях.Проблема, над которой работала последние два года – «Использование элементов ИКТ для развития познавательных и коммуникативных навыков при обучении английскому языку». Наравне с использованием элементов ИКТ активно применяю игровые технологии и проектные методики. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях.Проблема, над которой работала последние два года – «Использование элементов ИКТ для развития познавательных и коммуникативных навыков при обучении английскому языку». Наравне с использованием элементов ИКТ активно применяю игровые технологии и проектные методики. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях.Проблема, над которой работала последние два года – «Использование элементов ИКТ для развития познавательных и коммуникативных навыков при обучении английскому языку». Наравне с использованием элементов ИКТ активно применяю игровые технологии и проектные методики. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях.
Образование Высшее. Окончила Дагестанский государственный университет По специальности филолог. Преподаватель английского языка.