СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДЕТИ С ОВЗ Воспитанники с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Из-за своего состояния они не могут освоить стандартную образовательную программу, поэтому им необходимы особые условия для воспитания и обучения. К этой категории относят воспитанников со следующими нарушениями: опорно-двигательного аппарата; слуха – глухие, слабослышащие, ...
22.01.2023 20:04 95
Так что же такое инклюзивное образование? «Инклюзия" в переводе с англ. языка inclusive-означает "включенность. На что направлено инклюзивное образование в дошкольной организации, оно направлено на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированн ...
21.01.2023 23:02 96
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного возраста: Инициативность и самостоятельн ...
20.01.2023 20:49 101
Продуктивной деятельностью в дошкольном образовании называют деятельность детей под руководством взрослого, в результате которой появляется определённый продукт. Продуктивная детская деятельность связывает, как правило, следующие образовательные области: познание, художественное творчество, труд, коммуникацию, социализацию, безопасность, речевое развитие. Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются: игровая, проду ...
20.01.2023 20:41 400
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Творческие способности, как и интеллектуальные, относятся к группе познавательных способностей. Только основная нагрузка ложится на разные познавательные п ...
20.01.2023 20:20 174