СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ N31 «Дюймовочка»
Меня зовут Царькова Е.В, на сегодняшний день я работаю воспитателем в МБДОУ №31 «детский сад «Дюймовочка» с детьми старшего дошкольного возраста.
В профессию воспитателя я пришла в осознанном возрасте. 2016 году я закончила АГУ факультета «Педагогики и психологии начального образования», после получения диплома так же в АГУ прошла курсы переподготовки на дошкольное образование. До этого получила профессии: парикмахер, портной универсал и закройщик-модельер, на данный момент эти профессии остались моим хобби.
Воспитание детей в детском саду — это не только любовь, забота и защита, но и целенаправленное, планомерное воздействие на умственное и физическое развитие детей.
Теперь я помогаю детям учиться и развиваться. Работа с детьми очень разносторонняя и интересная. Находясь с ними, я стараюсь развивать их самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Мне нравиться, когда ребята увлечены игрой, всегда стараюсь поддержать их и при не об ходимости помощь.
Современные дети очень раскрепощенные, они общаться с окружающими их людьми с позиции взрослого человека, охотно идут на контакт. Мне нравиться работать с современными дошкольниками! Мы учимся друг у друга, ведь без обучения невозможно учение (Эпикур Самосский).
Главным принципом своей работы считаю сотрудничество. Сотрудничество и детьми-я им друг и наставник, сотрудничество с родителями-поддержка и помощь в воспитании, сотрудничество с руководством-помощь в организации различных мероприятий для детей и их родителей.
В ходе своей работы стакнулась с тем, что в нашем обществе остро стоит проблема развития речи детей. И здесь я поставила перед собой задачу «Активизации речи детей посредствам ознакомления их с окружающим миром».
Для осуществления данной задачи стала изучать дополнительную литературу по развитию речи дошкольников и развитие познавательной сферы. Разработала дидактические игры-ходилки (вопрос-ответ), пополнила пространственно-игровую среду группы сюжетно-ролевыми и дидактическими играми.
В группе детского сада совместно с родителями организовали уголок «Семейный досуг». В нем находятся различные книги, дидактические игры для детей и консультации для родителей, которые дети и родители берут домой для чтения и игры. Этот уголок оказался очень востребован как со стороны детей, так и родитель.
Каждый день, приходя на работу, я убеждаюсь, что это место и эта профессия, для которой я рождена.
Высшее