СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ детский сад №15, г. Долгопрудный
Алексейкова Ирина Васильевна
Родилась 13 октября 1970г. В г. Долгопрудный. Еще со школы мечтала стать педагогом. В старших классах мы с подругой были пионервожатыми у малышей. Мне нравилось возиться с первоклашками, учить их чему-то новому, интересному, учить дружить, видеть друг в друге личность, а не просто соседа по парте. Поэтому, закончив школу, я решила пойти в педучилище.
В 1989 году окончила Московское педагогическое училище №13 по специальности «Воспитатель в дошкольном учреждении». После училища пришла работать в детский сад№13 Хлебниковского кирпичного завода (далее переименован в детский сад № 15), где осталась на долгие 22 года. За время своей работы принимала активное участие в общественной жизни детского сада и своего поселка. Многие мои выпускники награждены почетными грамотами и дипломами.
В марте 2011года перешла работать в Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Прогимназию № 1826. Работая в прогимназии продолжала повышать свой профессиональный уровень, плодотворно сотрудничала с «Институтом возрастной физиологии» РаО, принимала активное участие в работе Городской экспериментальной площадки «Технология преемственности- как условие преодоления не успешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени»
В марте 2016 года вернулась в детский сад №15.
Имею высшую квалификационную категорию.
Сейчас в педагогической среде и частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию- педагогическому и детскому. Меня заинтересовала эта тема. Проектный метод обучения является для дошкольных заведений инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных творческих способностей. Проектная деятельность поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи.
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из требований ФГОС дошкольного образования.
Для того чтобы человеку быть активным участником общественной жизни и реализовать себя как личность необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, иметь возможность развивать свои способности, постоянно познавать новое и самосовершенствоваться. Изучая данное направление, я определила основную цель своей работы – показать роль и значение социо- игровой технологии в социально- личностном развитии детей, а также организовать деятельность детей в атмосфере взаимопонимания.
В тесном контакте с социо- игровой технологией идет театрализованная деятельность детей. Театрализованная деятельность в ДОУ- это палочка- выручалочка для педагога, а самое главное дети в восторге! Театрализованная деятельность универсальна: она выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции.
Смотря на себя со стороны, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой- мало. Еще многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что моя работа доставляет мне удовольствие!
Среднее-специальное. МПУ №13, г. Москва, 1987-1989 год.
Повышение квалификации: 1. САнкт-петербургский центр дополнительного профессионального образования
тема: "Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"
2.Институт новых технологий в образовании
тема:"Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды"
3. Институт новых технологий в образовании
тема: "Развитие коммуникативных способностей дошкольников"