СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для педагогов по работе с обучающиеся с повышенным уровнем школьной тревожности

Методические рекомендации для педагогов по работе со школьной тревожностью

Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, неуверен в правильности своего поведения, своих решений.

Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно. Однако интенсивность этого переживания не должна превышать индивидуальной для каждого ребенка «критической точки», после которой оно начинает оказывать дезорганизующее, а не мобилизующее влияние.

Факторы, воздействие которых способствует возникновению тревожности:

  • учебные перегрузки;

  • неспособность учащегося спр

Целевая группа: учителя и классные руководители общеобразовательных организаций, педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители руководителей по воспитательной работе общеобразовательных организаций. Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах оказания психолого- педагогической подд ...
Категория: Психологу
28.03.2025 08:53 159 2