СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ детский сад № 24 г. Павлово
Всем хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада. Нужен ли в этом перечне еще и психолог? Чем психолог отличается от других специалистов? Эти и многие другие вопросы часто волнуют родителей.
Хотелось бы развеять распространенный «миф» о психологах в дошкольном учреждении. Большинство полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего далее делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их сын или дочь психически ненормальные. Это не так. Педагог - психолог работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.
Существует еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог - это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.
Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
В 2012 году получила высшее педагогическое образование (Российский новый университет) г. Москва специальность «Педагогика-психология».
01.04.2003 года начала свою трудовую педагогическую деятельность в д/с № 1881 г. Москвы в должности воспитателя. В 2005 году была аттестована на II квалификационную категорию, как воспитатель детского. В 2010 году была аттестована на I категорию.
С 15.09.2014 года работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 24 «Вишенка», воспитателем. С должности воспитателя 01.10.2015 перевели на должность педагога-психолога. 14.12.2017 присвоена соответствие занимаемой должности «педагог- психолог».
Курсы повышения квалификации.
Центр развивающих игр и методик по теме «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях» «Организация работы педагога-психолога в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО. В объеме 72 часа с 09.11.2015 по10.12.2015г.
«Корпорация «Российский учебник» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования». В объеме 72 часа с 12.02.2018 г. По 02.03.2018 г.
Инновационная деятельность
Приняла участие в вебинаре по теме:
«Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» 09.03.2018
«Методы психологической, дефектологической и логопедической диагностики детей с ОВЗ» 13.04.2018
«ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».25.10.2016
«Профилактика эмоционального выгорания у педагога»