СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБДОУ детский сад № 24 г. Павлово

Обо мне

Всем хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада. Нужен ли в этом перечне еще и психолог? Чем психолог отличается от других специалистов? Эти и многие другие вопросы часто волнуют родителей. 
  Хотелось бы развеять распространенный «миф» о психологах в дошкольном учреждении. Большинство полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего далее делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их сын или дочь психически ненормальные. Это не так. Педагог - психолог работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.
       Существует еще одно ошибочное мнение, что: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог - это все одно и то же. То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этого родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Психолог детского сада располагает информацией, касающейся в основном не физического, а психического состояния ребенка. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.
      Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.

Моё образование

В 2012 году получила высшее педагогическое образование (Российский новый университет) г. Москва специальность «Педагогика-психология».

     01.04.2003 года начала свою трудовую педагогическую деятельность в д/с № 1881 г. Москвы в должности  воспитателя.  В 2005 году была аттестована на II квалификационную категорию, как воспитатель детского. В 2010 году была аттестована  на I категорию.

     С 15.09.2014 года работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 24 «Вишенка», воспитателем. С должности воспитателя 01.10.2015 перевели на должность педагога-психолога. 14.12.2017 присвоена соответствие занимаемой должности «педагог- психолог».

 

Курсы повышения квалификации.

  1. Центр развивающих игр и методик по теме «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях» «Организация работы педагога-психолога в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО.                                             В объеме 72 часа с 09.11.2015 по10.12.2015г.

  2. «Корпорация «Российский учебник» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования».                    В объеме 72 часа с 12.02.2018 г. По 02.03.2018 г.

  3. Инновационная деятельность

Приняла участие в вебинаре по теме:

  1. «Сказкотерапия и терапевтическая метафора для работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» 09.03.2018

  2. «Методы психологической, дефектологической и логопедической диагностики детей с ОВЗ» 13.04.2018

  3. «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».25.10.2016

  4. «Профилактика эмоционального выгорания у педагога»

Рейтинг

Баллов: рейтинг934.8 Место: место63231 (Подробнее)