СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ школа №760 им. А.П. Маресьева с/п 1341
Я Самойлова Ольга Николаевна осуществляю педагогическую деятельность с 2005 года. В данное время работаю в ГБОУ школа №760 им. А.П. Маресьева с/п 1341.
В 1997 году окончила Тамбовский Центр образования молодёжи по специальности воспитатель.
В 2000 году закончила Волгоградский полтехнический колледж.
Квалификация техник - экономист; специальность - экономика и планирование в отраслях народного хозяйства.
В 2018 году закончила Московский государственный областной университет факультет психология, профиль начальное образование.
Имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
За время работы показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляю учебно-воспитательный процесс, опираюсь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
В своей педагогической практике я творчески применяю различные педагогические технологии и методики: технологии развивающих игр Никитина Б.П., ТРИЗ, веду с детьми проектную деятельность, при этом обращаю внимание на личность каждого ребенка, учитывая его желания и возможности. Использование различных технологий помогает мне делать процесс воспитания и обучения упорядоченным, последовательным, продуманным и осознанным, а также позволяет достичь запланированного результата. Я тщательно продумываю условия реализации технологий, подготавливаю детей, предметную среду, собираю необходимые атрибуты, обеспечиваю себя диагностическими материалами.
Взаимодействую с другими педагогами комплекса.Работу по воспитанию веду в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.,Комаровой Т.С и Васильевой М.А.
Мои занятия отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Как педагог применяю разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.
Жизнедеятельность детей в детском саду организую в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «рукотворный мир», «общество», «я сам»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.
Я выступала на семинарах как муниципального, так и регионального уровня. На региональном уровне: семинар «Формирование у детей экологического сознания, навыков культуры поведения в природе» с сообщением из опыта работы «Формы работы по формированию у дошкольников экологического сознания (работа в экологических центрах)». На муниципальном уровне: семинар – практикум «Разработка групповых проектов на основе игровой деятельности в свете ФГОС» с докладом «Разработка группового игрового проекта на основе игровой деятельности в свете ФГОС», семинар – практикум «Метод моделирования сказок как средство развития речи дошкольников» с докладом «Организация НОД с элементами моделирования» .
Также провожу открытые занятия, мастер – классы - как для коллег своего города, так и соседних регионов, это - открытое занятие «Дорога в страну сказок» на муниципальном семинаре – практикуме «Метод моделирования сказок как средство развития речи дошкольников», мастер – класс «Разработка групповых проектов на основе игровой деятельности в свете ФГОС» на муниципальном семинаре – практикуме «Разработка групповых проектов на основе игровой деятельности в свете ФГОС», представление игрового проекта для дошкольников «День рождения» на Международной Ярмарке социально – педагогических инноваций. Межрегиональный этап.
- Государственное Образовательное Учреждение Высшего Образования Московской Области Московский Государственный Областной Университет. Квалификация Бакалавр; направление подготовки - Педагогическое образование 2018 год.
- Волгоградский полтехнический колледж.
Квалификация техник - экономист; специальность - экономика и планирование в отраслях народного хозяйства 2000 год.
- Центр Образования Молодежи. Специальность - воспитатель ( с отличием) 1997 год.