СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ ЛНР ССШ № 18 им. В. Болотова
Почему я люблю историю? Почему рано или поздно ее полюбите Вы? Потому что однажды время остановится и что-то далекое станет для Вас необыкновенно личным, берущим за душу. Холодный рассвет над курганами, хранившими сарматское золото, развалины старого казачьего острога, или «растяжные» песни старожилов моего родного села. В какой-то момент это проходит через Вас, и происходит то самое, что описал А.П. Чехов в рассказе «Студент»: «Прошлое связано с настоящим непрерывною цепью событий, вытекавших одно из другого. И ему казалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой».
Я – учитель истории. Я учу детей слушать и слышать прошлое. В современном информационном пространстве вольная интерпретация минувших событий, без опоры на факты – зло, имеющее чрезвычайные последствия. Ведь наше прошлое – это зеркало, в которое мы внимательно всматриваемся, чтобы разглядеть и понять себя. С искажением смысла минувшего изменится и облик настоящего.
высшее педагогическое