СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие мимики и пантомимики 9 класс Тема: «Различные виды деятельности в пантомиме». Цель: Продолжать учить детей выполнять разнообразные движения пантомимой при различных видах деятельности, в зависимости от ситуации. Закреплять знакомые движения пантомимы. Продолжать формировать неречевые ср ...
01.06.2023 21:03 89
Цель: Учить детей анализировать строение сложной формы предмета с помощью вписывания сенсорных эталонов формы (круг, овал, прямоугольник и т.д.). Формировать предметные представления и способы обследования. Закреплять систему сенсорных эталонов. Развивать мышление, воображение., внимание, ориентировку в малом пространстве, память, совместную работу руки и глаза. Активизировать зрительные функции. Воспитывать интерес к предмету ...
01.06.2023 20:57 51
Цель: Учить детей анализировать строение сложной формы предмета с помощью вписывания сенсорных эталонов формы (круг, овал, прямоугольник и т.д.). Формировать предметные представления и способы обследования. Закреплять систему сенсорных эталонов. Развивать мышление, воображение., внимание, ориентировку в малом пространстве, память, совместную работу руки и глаза. Активизировать зрительные функции. Воспитывать интерес к предмету ...
01.06.2023 20:57 65
Цель: Учить детей выполнять имитационные пантомимические движения радости. Закреплять знания об эмоциях; умение выделять эмоцию-радость. Продолжать формировать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и умение правильно выражать свое посредством мимики и пантомимики. Развивать выразительность движений; снятие психомышеч ...
27.05.2023 22:09 139
обозначение этих соотношений. Цель: Закреплять знания детей о величине предметов. Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине. Определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику. Формировать умение располагать по возрастающей и убывающей величине. Развивать внимание, памят ...
05.12.2022 20:40 83
Коррекционная работа в школе-интернате осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Главным является и создание условий, в максимальной степени, способствующих развитию ребенка. ...
14.05.2020 20:29 153
Цель: Учить различать и правильно называть ахроматические цвета. Учить различать и правильно называть серый цвет, объединять представление о цвете со словом- наименованием и реальным предметом. Закреплять систему сенсорных эталонов цвета. Формировать представления о сером цвете, понятие о том, что цвет- одно из свойств предметов. ...
14.12.2019 20:07 315

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!