СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень нарушения слуха мы оцениваем потому в какой мере сохранилась способность воспринимать и воспроизводить речь. Известно, что по степени потери слуха выделяют 2 основные категории: 1)глухота, 2) тугоухость. Глухота – полное ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:33 310 1
Первое описание РДА принадлежит Л. Каннеру, который в 1943 г. обобщил данные пятилетних наблюдений за группой аномальных детей, психическое развитие которых резко отличалось от развития детей с известными формами психического дизонтогенеза. Основным для этих детей было ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:31 569 4
В настоящее время в соответствии с классификацией, предложенной О.С. Никольской, различают четыре группы детей с РДА, которые представляют собой разные ступени взаимодействия с окружающей средой и людьми. ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:28 1415 1
Сложное нарушение – это наличие двух или более выраженных первичных нарушений у одного ребенка. Первичное нарушение – это нарушение, которое ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:26 3364 7
Существует психолого-педагогическая классификация детей с нарушением слуха Р.М.Боскис(это женщина!!!). Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации является положения, определяющие своеобразие р ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:23 5225 7
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи. причины органические приводят к повреждению центрального (участки мозга, отвечающие за воспроизведение и понимание речи) или периферического (структуры, управляющие арти ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:21 11464 19
ОДА -это система костей, мышц, сосудов и нервов, позволяющих организму двигаться и осуществлять жизненную функцию. Нарушения ОДА могут носить врожденный и приобретенный характер. В зависимости от прич ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:19 632 4
Основные представители: Л.В.Занков, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф; Т.А. Власова, Т.В. Розанова; В.И. Лубовский. Также как и в норме при умственной отсталости психическое развитие носит поступательный, поэтапный характер. Каждый этап завершае ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:15 1311 1
Изучение эмоциональной сферы детей с ЗПР проводилось в рамках клинико-психологических исследований. Это позволило выявить патогенетическую основу симптомов недоразвития – перенесенное в раннем периоде развития органическое заболевание центральной нервной системы ( ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:13 897 6
В составе учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида выделяют две группы детей. К первой группе (непрогредиентные формы слабоумия) относят детей, перенесших однажды, на одном из этапов развития, какое-либо поражение головного мозга, а затем ...
Категория: Психологу
05.01.2019 21:11 1096 4