СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГКОУ Кстовская школа-интернат
Работать с детьми нелегко, но очень интересно. Терпение, любовь и труд – три основополагающих качества, которых я придерживаюсь в работе с особыми образовательными потребностями.
Мир «особого» ребёнка – интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он молчалив?
Почему он так испуган?И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка допускает лишь своих.
(Калиман Н.А.)
Чтоб достичь желаемых результатов в работе с умственно отсталыми детьми необходимо «…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…» (В.А. Сухомлинский)
Чем больше учитель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Современных детей мало чем удивишь, поэтому я работаю над своим самообразованием, постоянно нахожусь в творческом поиске, стараюсь вносить в работу что-то новое, чтобы детям было интересно.
Славянский государственный педагогический университет: учитель начальных классов, практический психолог.
Профессиональная переподготовка: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет» Специальное (дефектологическое) образование: учитель-логопед.
Повышение квалификации: ЧОУД ПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование" Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта