СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 11 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: соответствие признаков организмов Все варианты задания 11 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: соответствие признаков и классов живых организмов. Разделы КЭС: Признаки живых организмов Система, многообразие и эволюция живой природы Взаимосвязи организмов и окружающей среды Тип ответа: Установление соответствия На ФИПИ отсутствует множество картинок. Когда появятся, добавим. Лайфха ...
Категория: Биология
28.02.2024 10:54 2412
адание 1 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: общие признаки живых организмов Все варианты задания 1 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: общее свойство живых организмов. Разделы КЭС 2023: Признаки живых организмов. Тип ответа: Краткий ответ. 2024 - КЭС: 1.1 Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.). Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа – единое целое Тип отве ...
Категория: Биология
28.02.2024 10:43 5901
адание 1 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ: общие признаки живых организмов Все варианты задания 1 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: общее свойство живых организмов. Разделы КЭС 2023: Признаки живых организмов. Тип ответа: Краткий ответ. 2024 - КЭС: 1.1 Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.). Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа – единое целое Тип отв ...
28.02.2024 10:42 4135
Каждый учитель на сегодняшний день имеет свою методику, которая позволяет его учащимся справиться с заданиями на экзамене. Хочется поделиться своими наблюдениями по данной теме. В систему работы по подготовке к ОГЭ входят: - психологический настрой учащихся; - организация информационной работы по подготовке к ОГЭ; - оформление стендов; - создание методической базы; - рациональное использование ресурсов ИКТ (онлайн-тестирование, трена ...
Категория: Биология
26.02.2024 09:04 126
Забавные термины, носящие названия местностей, предметов или тем обыденной жизни, мы разделили на несколько групп. Природа, география, архитектура Сильвиев водопровод — полость среднего мозга. Древо жизни — извилина на поверхности мозжечка; Атлас (атлант) — первый шейный позвонок. «Пролив», или «ущелье» [пер.] — отверстие таза. «Склон» [пер.] сто ...
26.02.2024 09:03 59
СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3 2.СТРУКТУРА РАБОТЫ………………………………………………….……4 3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ…&hell ...
Категория: Биология
26.02.2024 08:48 326
СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….3 2.СТРУКТУРА РАБОТЫ………………………………………………….……4 3.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ&hell ...
26.02.2024 08:48 2010
Как написать реферат на примере реферата по биологии При изучении любой учебной дисциплины большое значение имеет организация преподавателем самостоятельной работы учащихся. Особое место среди разнообразных форм самостоятельной работы (работа с учебником, деловые игры, ситуационные задачи и т.п.) занимает написание рефератов. При этом учащиеся приобретают навыки работы с каталогами в библиотеке, классификации и систематизации материала, знакомятся с основами о ...
26.02.2024 08:40 268
Остановимся теперь на конкретных рекомендациях по методикам исследования разных групп беспозвоночных. Подавляющее большинство методик относится к энтомологическим исследованиям эколого-фаунистического характера. Подобные работы выполняются в 2 этапа: 1) полевые исследования; 2) камеральная обработка материала. В ходе полевых исследований необходимо собрать богатый и обширный фактический материал. Он может быть и небольшим, но обязательно достаточным для последующей статистической об ...
Категория: Биология
14.02.2024 07:05 250
Остановимся теперь на конкретных рекомендациях по методикам исследования разных групп беспозвоночных. Подавляющее большинство методик относится к энтомологическим исследованиям эколого-фаунистического характера. Подобные работы выполняются в 2 этапа: 1) полевые исследования; 2) камеральная обработка материала. В ходе полевых исследований необходимо собрать богатый и обширный фактический материал. Он может быть и небольшим, но обязательно достаточным для последующей статистической об ...
Категория: Биология
14.02.2024 07:05 204