СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ Чехов-2
«Музыка – могучий источник мысли.
Без музыкального воспитания
невозможно полноценное умственное развитие».
(Василий Александрович Сухомлинский)
Музыка из всех видов искусств непосредственно воздействует на восприятие человека, «заряжает эмоциями». «Язык души», так принято говорить о музыке именно потому, что она обладает сильным воздействием на подсознательном уровне на область чувств человека, и на область разума.
Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма общения с детьми, т.к. на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, мир музыки.
Дарить радость детям от общения с музыкой. Первые впечатления от искусства, от людей, открывших мир искусства-музыки, остаются в памяти человека надолго, порой на всю жизнь.
Творческое развитие детей невозможно представить без творческого потенциала самого педагога.
Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в школе.
На уроках, я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания. Вместе мы танцуем и поём, играем и слушаем.
Огромное счастье видеть счастливые лица детей, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки.
Очень важно помочь ребёнку раскрыть его творческий потенциал, который заложен в его природе. У детей свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего хуже, чем пытаться подменить у них это умение своим. Правдивость, искренность, отношение к нему как равному, помогают открыть детскую душу, его внутренний мир.
Многое в жизни человека зависит от того, какие впечатления он получил в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Слушая музыку, разучивая песни, танцы, игры и сценки, готовя детский праздник, я стараюсь создать вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания и то, чем занимаюсь я, всегда искренне интересно мне самой, а эта увлеченность передаётся детям.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий. Быть учителем – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного. Мир быстро развивается, время идет вперед и чтобы быстро за ним поспевать, нужно вовремя интересоваться всеми проблемами ученика и искать то, что непременно его удивит и заинтересует.
Учитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили свои первые встречи с музыкой, как это помню я до сих пор. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Главное предназначение педагога состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого ученика, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через нее всю прелесть этого удивительного мира.
В 1991 году окончила Филологический факультет Вильнюсского университета