СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОБУ СОШ с. Старотавларово МР Буздякский район Республики Башкортостан
«Я – учитель»
Самое прекрасное зрелище на свете — вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.
Конфуций.
Перед каждым человеком в определенный момент встает важный вопрос о будущем: «Кем быть?» Для кого-то это становится проблемой, а кто-то имеет четкие представления о своей дальнейшей трудовой жизни с детства. Я отношусь ко второму. Сейчас я даже не могу сказать, когда появилась эта мысль, это желание стать учителем.
У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. При выборе профессии, особенно педагогической, не могло не сказаться влияние годы обучения в школе.
Я вхожу в класс и вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Я люблю, когда задают вопросы. Есть вопросы, значит, есть желание понять, разобраться, узнать. Значит, все не зря. Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.
У В. А. Сухомлинского я когда – то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в тоже время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности.
Мне очень важно с каким настроением ребята уйдут с урока. Стараюсь, чтобы было понятно и интересно. Ведь дети - маленькие психологи! Их не обманешь! Они чутко чувствуют наше отношение к ним. На уроке нужно сотрудничать, нужно быть доброжелательным. Но и твердым в своих действиях.
Высшее, ВЭГУ